Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


20 сент. 2011 г.

Школа в Греции – как учатся греческие дети.



Дорогие мои Читатели! Если вы ещё не бывали в Греции, а если бывали и влюбились в эту страну, получите дополнительные впечатления от нашей русской соотечественницы Елены Метелёвой. Она нашла в Греции свою Любовь. Выучила греческий язык и даже ведёт блог на греческом. 

Елена полюбила свою новую Родину, которая дала ей приют в наши лихие годы «перестройки», дала Любовь, вдохнула в неё новую Жизненную силу.
Елена часто пишет о Греческой культуре. Песни, танцы, детское творчество, талантливые исполнители не проходят мимо её внимания и становятся достоянием мирового сообщества,  благодаря её  публикациям.

Елена ведёт блог и на Русском языке, участвует в Марафонах блоггеров, а в нынешнем Марафоне-9,  «Детском» она -  Ведущая Марафона.

Сегодня я приглашаю вас  на блог Елены, чтобы обсудить достоинства и недостатки образования детей в Греции в её статье "Школа в Греции - как учатся греческие дети.

 Итак, идём в гости на блог Елены Метелёвой.

Ещё интересные статьи:
1. Эти дети: Если хочешь быть здоров - закаляйся! 
2. Школа в Греции. Как учатся греческие дети.
3. Как развить творчество детей.

Автор статьи Алина Таранец,

При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.
"

4 комментария:

  1. Алина, огромное спасибо за интерес к моему блогу и Греции!
    Надеюсь, что Вашим читателям будет интересно познакомиться поближе с этой страной!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Конечно читателям интересно посмотреть на Грецию изнутри, не поверхностным взглядом, а глазами русского человека, помнящего качественное образование в СССР.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Алина! Я тоже делаю ссылочки на Елену со многих своих ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Алина! Греция - это замечательная страна. У нас был друг грек, очень интересный человек. Я обожаю греческую музыку, особенно сиртаки. Люблю певицу Иванну. И это замечательно, что есть такой человек, который рассказывает о Греции изнутри на основе своих личных впечатлений. С удовольствием стану постоянным читателем этого блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...