ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


17 сент. 2011 г.

Эти дети: Если хочешь быть здоров, закаляйся!



Светлана Пантелеева, автор блога "Эти Дети"
Здравствуйте, дорогие мои Читатели!
 Делюсь с Вами замечательной статьёй о закаливании детей, чтобы они не болели и занимались физкультурой по прекрасным видеороликам, которые Светлана Пантелеева дала в своём блоге. По этим роликам мой трёхлетний внучок Олежек с радостью стал заниматься физкультурой. Он просит их включать снова и снова! И повторяет упражнения физкультурников. Действительно, музыка в них такая зажигательная, что и мы, взрослые, не устоим.

Итак, идём в гости на блог Светланы Пантелеевой и учимся, что нужно делать, чтобы дети были здоровы!

Ещё интересные статьи:
1. Школа в Греции - как учатся греческие дети.
2. Как развить творчество детей.


Автор статьи Алина Таранец,

При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.
"


2 комментария:

  1. Статья Светланы как нельзя лучше подходит к тематике Вашего блога - ведь без здорового детства нет и активного долголетия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Детство нужно устраивать и здоровым, и счастливым! Тогда и меньше будет закомплексованности у детей. К счастью нужно приучать с детства!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...