Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


11 мар. 2012 г.

Как развить творчество детей.



Меня всегда волновало, как развить творчество детей,  как правильно общаться с ребенком. Я придумывала игры на художественно творческое развитие детей. Мы играли с детьми в музыкальные игры, творческие игры, художественные игры. Я рассказывала им сказки – и русские народные,  и сама придумывала - поощряла детей придумывать свои сказки и записывала их в блокнот. Водила детей в Центры развития творчества детей. И именно потому у нас с детьми отношения были прекрасными. 


Но ведь на достигнутом останавливаться нельзя – кто остановился, тот пятится назад.  И я ищу новые формы общения и сотрудничества с детьми, смотрю блоги, сайты успешных мам. Сегодня я познакомлю вас с успешной работой мамы,  а по совместительству блоггера,
тренера блог Марафона Ольги Батыревой. Она имеет двух сынов – младший Ванечка 4-х лет и старший Миха 8 лет. Оля научила малышей с раннего возраста помогать ей в фото и видео съемке. Теперь они сами могут участвовать в видео фильмах и как артисты, и как операторы. Творческий дух мальчишкам она пробудила, да и к делу пристроила, а также дружбу создала. Сама Ольга – автор уже более 140 видео фильмов. И её парни добавили своё творчество в эту копилку видео сокровищ.
Итак, смотрим видео фильмы детей Михи и Ванечки, это настоящее творчество детей. 1-й фильм сделал Миха! Если картинка не проигрывается, нажмите СЮДА!



А второй - Ванечка! Если картинка не проигрывается, нажмите СЮДА!


Эти статьи могут быть Вам полезны:

Автор статьи Алина Таранец,

При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.


"


10 комментариев:

  1. Алина, спасибо за рассказ о нашем творчестве. У мальчишек есть ещё интересные мастер-классы по "Декупажу" или "Домовёнок Кузя и его друзья".

    Они любят быть и актерами и репортерами... У Михи очень хорошо получается снимать и фото и видео. И сейчас он мечтает стать режессером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина! Извините не в тему!
    Ловите НАГРАДУ!
    Поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меняются времена, меняются интересы у детей! Сейчас уже даже 3-х летние дети с легкостью обращаются с техникой, даже когда еще не очень хорошо разговаривают! Молодцы мальчики! И их мама еще больший молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как я рада, что Вы посетили мой блог! У нас большая симпатия с Вашей мамой.И Ваш блог мне тоже нравится - такой нарядный и вдохновляющий.

      Удалить
  4. Развитие творческой жилки у детей - очень важная часть воспитания. Это гарант того, что Вашему ребенку не будет скучно никогда, в том числе и когда он вырастет. Молодец, Лина, что затронула эту тему, а Ольга просто замечательная мама!Так важно маленькому человеку почувствовать, что он может творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, Наталья, развитие творческой жилки у детей - очень важная часть воспитания и детей, и нас! Ведь дети помогают нам, старшему поколению, в развитии нашей творческой жилки. Чтобы с ними заниматься творчеством, нам надо подготовиться. И те родители и старшие, которые с трепетной любовью относятся к детям, вкладывают в их развитие и свое творчество. Можно и нужно водить детей в центры развития детского творчества, но этого недостаточно для развития близких, доверительных отношений между старшим поколением и детьми.

      Удалить
  5. Молодцы мальчики!Как Вы говорите, на достигнутом не останавливаться. В Дании всем детским садам дали деньги на приобретения iPad.Детям песочницы и игрушек уже недостаточно

    ОтветитьУдалить
  6. Да, если у моего поколения первые електроные игрушки появились лет так в 15, то мой сын сидит за планшетом уже в 4 года и сам все знает как включать и выключать правда у него специальный детский с той.ру, но это не делает его проще, функции у него как и у моего взрослого. Вроде все хорошо и ребенок развивается. Волнует только то что экран - и больше 3 часов не разрешаем ему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярина, спасибо за комментарий! Меня тоже волнует, что дети, погружаясь в мир электронной техники, выключаются из общения с близкими. Думаю, что от родителей много здесь зависит, нельзя всё пускать на самотёк.
      Но даже взрослые люди, по моим наблюдениям, погружаясь в мир техники, становятся невменяемыми к живому общению.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...