Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


30 дек. 2012 г.

Секреты семейного счастья. Заповеди для счастливой семейной жизни.

Я постоянно наблюдаю, как трудно сохранить семейное счастье в суете мирской жизни.

А ведь существуют секреты семейного счастья, о которых многие не знают. Поэтому я решила написать Заповеди для счастливой семейной жизни. Эти заповеди придуманы не мной, они эзотерические, но я в этой статье собрала их воедино.



Итак, вот заповеди:
  

  1. Жена и муж - одно целое. Никакой ржавчине нельзя дать разъесть ваш монолит. Пресекайте решительно любую критику на свою половинку от кого бы то ни было. Защищайте друг друга. Тот, кто нападает на вашу половинку, фактически нападает на вас.
  
  2. Даже после свадьбы и ещё много лет после нее считайте, что вы жених и невеста, завоевывайте сердца друг друга, выстраивайте свои отношения с умом, одевайтесь друг перед другом прилично, причесывайтесь и следите за свежестью дыхания.
  
  3. Речь нам дана для выражения любви, уважения, благодарности. Чаще выражайте эти эмоции. А трудные спорные вопросы решайте письменно. Заранее договоритесь создать семейный журнал, чтобы не было крика и скоропалительных слов. 
  
  4. Придумывайте способы показать свою любовь, постоянно показывайте, что вы заботитесь и помните друг о друге всегда.

Я никогда не забуду, как на семейных посиделках с друзьями-сотрудниками, один из друзей сказал, обращаясь к своей жене: «Я каждый день,  как иду с работы домой, думаю, Леночка, какие добрые слова я скажу тебе». Это признание своей супруге в любви меня глубоко тронуло. Какая мужская душевная зрелость!
  
  5. Берегите честь и достоинство своей половинки. Не обсуждайте с подругами, друзьями свою семейную жизнь. Если трудно самим разрешить трудности – не жалейте денег на специалиста.
   
  6. Не говорите о своем семейном счастье вслух с людьми. Знайте: сказал, значит  потерял.

Свое переполненное счастьем сердце изливайте в благодарственной молитве Богу. 


 Бывают исключения – когда человек своим примером увлекает к счастью других людей,  это его миссия.
В этом случае Вселенная ему помогает.
  
  7. Женщине дано от Бога больше интуиции, больше связующих ниточек с Богом. Поэтому на ней и лежит большая ответственность за счастливую семейную жизнь. Помни, женщина, что муж доверил тебе свою жизнь. Береги мужа! Недаром в народе говорят: "Муж - голова, а Жена - шея".
  
8. Не торопитесь в одночасье перевоспитать друг друга. Притирка друг к другу - это длительный и терпеливый труд души. Учите на своем примере неустанно свою половинку терпению, сердечности, доброте, контакту с руководством, с подчиненными, любви к окружающим людям,  вдохновляйте его на новые уровни знаний и умений.
   
  9. Любите недостатки друг друга. Человек без недостатков улетает на небо. А Вам это надо?
  
  10. Не путайте ранжирование ценностей! Муж и жена друг у друга на первом месте, а ребёнок – общая ценность. Ребенок доверен вам Богом, но это не ваша собственность. Отдайте ребёнку тепло любви вашего горячего сердца, дайте ему самое лучшее воспитание и образование, на которое только способны, дайте ему духовность, для чего сами неустанно развивайтесь.  И с этим отпустите его на выполнение его задач, ради которых он воплотился на Земле. 
  Но помогать детям своей любовью и участием необходимо всегда.

Следите,  чтобы ребенок не вытеснил из вашего сердца вашу половинку.


 Да будут счастливы все семейные пары!


Рекомендую:




А какие мысли возникли у Вас при прочтении этой статьи?

С благодарностью приму суждения читателей по этой теме в комментариях к этой публикации.

Эти статьи могут быть вам интересны:


11 комментариев:

  1. Классно, Алина, умница! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Алина! Какая чудесная статья! Готова подписаться под каждой заповедью! Прямо распечатать, повесить на стене и каждый день перечитывать! Алина, спасибо и огромное уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за душевную поддержку, Наталия!

      Удалить
  3. Очень полезно, Алина, вот бы мне еще свою половинку найти, тогда можно и применять:-)
    С Новым Годом! Счастья всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аи, посмотрите мою статью "Как обрести свою половинку". Она под номером 7 в списке статей. Я ЗНАЮ, что она поможет найти свою половинку.
    Спасибо за поздравления и пожелания!Взаимно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово и правильно!
    Спасибо, Алина!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы знаете, что есть еще честные Люди в мире магии, как например, Ворожея Фатима с сайта: http://ais-kurs.narod.ru . Я сама воспользовалась ее услугами и осталась довольна результатами, мой муж, который подал на развод, вдруг неожиданно передумал, я была счастлива, потому что находилась в положении и хотела, чтобы наш малыш рос в любви полноценной семьи, так и случилось, благодаря Фатиме. Сейчас все супер у нас, любим нашего сынишку и друг друга.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как я рада, за Вас, жаль, что Вы не написали своего имени!

      Удалить
  7. СПАСИБО, ВАШИ СТАТЬИ ПРОНИЗАНЫ ТАКИМ ТЕПЛОМ,ДУША НАЧИНАЕТ УЛЫБАТЬСЯ:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...