Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


4 янв. 2011 г.

Как улучшить дизайн своей жизни?


Бесплатный тренинг Рустама Душаева!

Как часто бывает, что мы живём,  не задумываясь о скоротечности жизни, о том, что за жизнь, отпущенную нам можно сделать очень много. И, делая много, жить в радости, в восторге, «глотками пить завьюженную зиму, её хрустящий и промерзший полдень».
 Искусству жить можно и нужно всю жизнь учиться.
Не так давно я познакомилась через рассылку Дмитрия Жилина а также его статью "Как Наполнить Вашу Жизнь Радостью в Новом году?" с интересным человеком, Рустамом Душаевым, профессиональным тренером успеха. О  послужном списке Рустама Душаева можно прочесть здесь.
 А сейчас он даёт возможность всем желающим БЕСПЛАТНО пройти тренинг на тему
 Как улучшить дизайн своей жизни в новом году?
Как повысить свое благосостояние?
  

                                ЖИЗНЬ - ЭТО НЕ ТЕ ДНИ, КОТОРЫЕ ПРОЖИТЫ,
                                           А ТЕ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИСЬ!!!
Я уже проходила у Рустама Душаева тренинг по искусству любить и быть любимой и могу сказать много хорошего об этом выдающемся человеке, который поставил цель в своей жизни служить и помогать людям своим талантом.
Итак, есть очередной  шанс продвинуть качество своей жизни на новую высоту.
    РОЖДЕНЫ МЫ ДЛЯ ПОБЕДЫ, ДЛЯ ПОКОРЕНИЯ ВЕРШИНЫ!

Автор статьи Алина Таранец,

Использование материалов блога возможно при ссылке на автора и его блог.
"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...