Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


23 июн. 2015 г.

Список музыкальных видео композиций, добавленных в книгу «Мой след, оставленный в истории Отечества»


Список музыкальных видео композиций, добавленных в книгу «Мой след, оставленный в истории Отечества»

Глава 1. Каховка.
Глава 2. Закаляйся (из к/ф. Первая перчатка)
Глава 3. Вставай, страна огромная.
Глава 4. У Полустанка.
Глава 5. За того парня.
Глава 6. Никто не забыт и ничто не забыто.
Глава 7. Орлёнок.
Глава 8. Сокол, я Незабудка.
Глава 9. Партизаны.
Глава 10. Баллада о Николае Гастелло.
Глава 11. В землянке.
Глава 12. С чего начинается Родина.
Глава 13. Вставай, проклятьем заклеймённый.
Глава 14. По долинам и по взгорьям.
Глава 15. Пушки молчат дальнобойные.
Глава 16. Катюша.
Глава 17. Нам нужна одна победа.
Глава 18. От героев былых времён.
Глава 19. Песня лётчика-истребителя.
Глава 20. Спой, товарищ.
Глава 21. Песня про рушник.
Глава 22. Песня о партизанах. К.Шульженко.
Глава 23. Прощание славянки.(В. Агапкин)
Глава 24. Частушки.
Глава 25. Вася – Василёк.
Глава 26. Шумел сурово Брянский лес.
Глава 27. Комсомольцы- Добровольцы.
Глава 28. Ой, туманы мои, растуманы.
Глава 29. Мы – армия народа.
Глава 30. На безымянной высоте.
Глава 31. Несокрушимая и Легендарная.
Глава 32. Где же вы теперь, друзья –однополчане.
Глава 33. И только потому мы победили.
Глава 34. Последний бой – он трудный самый.
Глава 35. Любимые женщины. (Тухманов, Пляцковский)
Глава 36. Если бы парни всей земли (Л. Ошанин)
Глава 37. Мы взлетали, как утки, с раскисших полей (В.Высоцкий)
Глава 38. С чего начинается Родина.
Глава 39. Журавли. (Марк Бернес)
Глава 40. На всю оставшуюся жизнь.
Глава 41. Враги сожгли родную хату (Исаковский, Блантер, Бернес).
Глава 42. Мальчишки (Островский, Шаферан)
Глава 43. Жди меня и я вернусь (К.Симонов)
Глава 44. Сапёры войны.
Глава 45. Эхо любви (А.Герман, Л.Лещенко).
Глава 46. День Победы.
Глава 47. Наша биография.
Глава 48. Калинка.
Глава 49. Поклонимся великим тем годам. 
1. 9  мая -День Победы - величайший праздник!  День Победы. 1-е исполнение на ЦТ, 1й канал,  Леонидом Сметанниковым в честь 30-летия Дня Победы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...