Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


23 февр. 2011 г.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЖЧИНАМ!


                    Цветы Подмосковья - сегодня для вас, 
                                             мужчины!                             

От души поздравляю всех мужчин – читателей моего блога -  с Днём Мужчин.
Это  день Защитника Отечества, Женщины, Семьи.
Как выжить без защитника?
Без защитника даже самая прекрасная женщина может превратиться в ершистую мегеру.
Мужчины, любимые мужчины! Вы -  наша опора, надёжная каменная стена, за которой мечтает сохраниться  любящая вас женщина.

Я желаю средь яростных дней
Вам одной – бесконечной!- весны,
Всё любимей, желанней, роднее быть
И видеть чудесные сны!


Груши  Подмосковья - дарю вам,
               мужчины! 

Автор статьи Алина Таранец

Использование материалов блога возможно при активной ссылке на автора и его блог.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...