Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


11 янв. 2015 г.

День СПАСИБО



УРА! В России появился замечательный праздник – День Спасибо! Он празднуется каждый год 11 января. Это всемирный день Спасибо, он отмечен в Международном календаре. Но не путайте его с американским праздником Днём Благодарения, который отмечается  в ноябре.
 Как нам нужен День Спасибо, ведь в такой праздник мы можем задуматься, кому послать своё СПАСИБО! И этим просветлим свою
душу, ведь благодарность – это качество настоящего, зрелого человека! И очень плохой  порок – неблагодарность. 


Помните, в далёкие времена мы зачитывались детским рассказом «Волшебное Слово» Валентины Александровны Осеевой? 

 Как  рассказ В.А. Осеевой мощно помог осознать многим детям Волшебную Силу Волшебного слова!



Давайте вспомним, говорим ли мы слова СПАСИБО достаточно часто, или «проглатываем» их из ложной гордыни. Но гордыня – это смертный грех. Поэтому давайте сегодня вспомним близких нам людей, специально найдём повод обратиться к ним с Волшебными Словами «Спасибо», «БлагоДарю», «Пожалуйста»!

Лирический стих о спасибо


Старинное заклинание известно мне давно.
Полезно это знание, опасней, чем вино.
Во власти моей нынче сердце покорить
Не страшной куклой Вуду - но поблагодарить.
"Спасибо" скажу маме, и мама утрет слезы,
"Спасибо" скажу Богу, он прекратит морозы.
Врагу скажу "Спасибо" и враг мой онемеет,
И волновать отныне мой враг меня не смеет.
Да здравствует "Спасибо!",
Словаря венец,
Оно не просто слово -
Пароль от всех сердец.


С любовью, автор статьи Алина Таранец



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...