Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


26 нояб. 2014 г.

День Матери и музыкальная открытка для матери.

В нашей стране России праздник День Матери отмечают в последнее воскресенье ноября. В 2014 году День Матери приходится на 30 ноября. Этот праздник официально утверждён  Государственным Указом в 1998 году.
Не забудьте поздравить своих мам с этим праздником, ведь этим вы можете доставить столько радости! Скажите добрые ласковые слова, вспомните всё хорошее, что мама для вас делала и делает. Можно приготовить подарок, испечь что-то
вкусненькое.
А главное, вы для себя подведёте итоги в нашей суматошной жизни, вдруг
прервётесь от круговерти и оцените самого близкого человека - свою мать. Это большая наработка для души. 
Мать – это наставник и пример для подражания. Добродетельность и благородный нрав матери способствуют рождению и воспитанию детей с великими достоинствами.

Мать
– это  первый духовный учитель, её пример, советы, замечания оказывают огромное влияние на детей.

Отец
– это второй духовный учитель, которым ребёнок восхищается, но и побаивается, так как отец может и наказать за дело.

Школьный Учитель
– это третий духовный учитель, он проводит ребёнка через мир знаний и умений, необходимых для жизни.

Духовный наставник
приводит ребёнка к пробуждению интуиции и открытию третьего глаза.

Далее идёт самостоятельное постижение природы своего истинного «Я», духовное исследование цели своего воплощения на земле.

Посмотрите и послушайте мою музыкальную открытку, которую я создала ко Дню Матери.

Посмотрите ещё:

Праздник День Матери и моя поздравительная музыкальная открытка С Днем Матери


Автор статьи Алина Таранец



Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на  сайт  обязательна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...