Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


19 дек. 2012 г.

Как правильно зачать здорового ребёнка. Часть2.

                                                       
                                                       Благородные люди тщательно
                                                       Готовятся к зачатию ребёнка, 
                                                       Низкие же люди бездумно 
                                                       Совокупляются,
                                                       И их потомство страдает 
                                                       Неполноценностью.
                                                           (Китайская мудрость)
В части 1 мы познакомились с древнейшими знаниями, которые приоткрыла культура Китая.

А в части 2 мы узнаем, насколько серьёзно надо подходить к планированию зачатия, исходя из того, что можно подсмотреть у животных, как они готовятся к своему потомству.

Лучше всех,  на мой взгляд, описал Владимир Мегре о подготовке к зачатию, в своей книге «Новая Цивилизация. Ч.1» и я приведу этот отрывок из книги целиком.
Напомню сначала, что сын Володя, воспитывающийся у матери Анастасии в тайге,  среди таежной,  неизвестной нам
 цивилизации,  и в окружении таежных зверей,  попросил у отца, приехавшего из города, родить ему  сестричку. Отец согласился, и тогда сын попросил его перед зачатием очистить свой организм.
 Мы, в нашей цивилизации, не всегда задумываемся об очищении перед зачатием, поэтому для отца эта просьба была откровением. Но из уважения к сыну отец готов был вытерпеть любую экзекуцию.
Итак, читайте:

"Первая экзекуция
    Как только я согласился делать придуманные сыном процедуры, он тут же подал своим зверям знак «удалиться».
    Схватил меня за руку, и мы побежали к озеру. По пути несколько раз останавливались. Володя срывал в разных местах травинки, мял их, скатывал в шарик.
    Когда шарик был готов, он предложил его мне съесть. Я съел. И, всего через несколько минут, произошло следующее: сильно потекли сопли и началась рвота.
    Рвало так, что казалось, весь желудочный сок из желудка вышел. Меня рвёт, говорить ничего не в состоянии, а Володя поясняет:
    — Это — хорошо, папа, ты не бойся. Это — хорошо. Пусть выйдет из тебя всё непотребное. Одна чистота останется. Так делают, при отравлении.
    Я физически был не в состоянии что-либо ему ответить, но про себя подумал: «Действительно, при отравлениях, таблетки пьют, от которых тошнота и рвота появляются, и слабительное есть — касторка, например. Только, зачем мне эта экзекуция? Я же не отравлялся?»
    Словно услышав мой вопрос, Володя пояснил:
    — Ты, конечно, не отравлялся, папа, но пищу принимаешь такую, что на грани отравления она. Пусть выйдут непотребности все из тебя.
    После рвоты, исхода мокрот из носа и обильного течения слёз из глаз, начался мягкий стул, и я раз пять надолго убегал в кусты. Всё это длилось часа два-три. Потом, наступило облегчение.
    — Теперь тебе легче, папа? Легче, чем было. Так?
    — Да, — подтвердил я.

    Вторая экзекуция
    Володя снова схватил меня за руку, и мы побежали.
    На берегу озера Володя предложил умыться и немного поплавать. Когда я вышел из воды, увидел, как он вытаскивает из земли глиняный кувшин литра на полтора.
    — Теперь, папа, нужно, чтобы ты выпил этой воды. Она называется мёртвой водой. Потому что в ней очень мало микробов.
    Такую воду нельзя пить, если воздух загрязнён. Но здесь — чистый воздух, и здесь можно пить мёртвую воду.
    Она промоет твои внутренности, прочистит их, микробы и бактерии многие из организма вымоет. Ты попей её, сколько сможешь, папа. Когда всю из кувшина выпьешь, я тебе ещё один кувшин с мёртвой водой дам.
    Когда и его выпьешь, я тебе третий кувшин дам — с живой водой. И все необходимые микробы и бактерии восстановятся, в нужном для тебя балансе.
    Сразу поясню, мёртвой водой у них считается та, что находится на большой глубине под землёй и содержит минимум бактерий.
    Думаю, наша газированная вода в бутылках и есть мёртвая вода. Да и вообще, думаю, мы пьём только мёртвую воду, оттого и дисбактериозом болеют наши дети, особенно новорождённые.
    Живой водой считается поверхностная вода из чистого ручья или водоёма.
    Такие ручьи и водоёмы, в глубине сибирской тайги, ещё сохранились.
    Хочу сделать акцент. Дедушка потом пояснил, что родниковая вода не считается, в момент её питья из родника, живой водой.
    Чтобы она стала живой, её нужно, примерно, три часа подержать в деревянном или глиняном сосуде с широким горлышком.
    «Вода живая должна взять солнца свет в себя. При солнце, в ней организмы зарождаются, необходимые для жизни человека. Микробами и бактериями называете их вы».
    Потом, не менее трёх часов, вода должна постоять в тени. Потом, её можно пить, как живую воду.

    Третья экзекуция
    — Ты воду, папа, пей, когда попить захочешь, мы, тем временем, приступим к следующей процедуре.
    Вообще-то, дней девятнадцать, а лучше — тридцать три, все процедуры необходимо проделать людям, загрязнённым внешним миром, так дедушка сказал.
    Но, времени нет у тебя, я сократил всё до трёх дней, но мы управимся. Пойдём со мной в другое место, я там приспособление одно соорудил.
    Мы отошли от озера метров на сто, и там, среди деревьев, я увидел подготовленную лежанку из сухой травы. Рядом лежали четыре сплетённые из волокон крапивы или льна верёвки.
    Один конец верёвок заканчивался петлёй, а второй у каждой верёвки был привязан к деревьям.
    Когда я лёг на лежанку из сухой травы, Володя на мои руки и ноги надел петли верёвок, слегка затянул их и стал, с помощью палочек, имеющихся на середине каждой верёвки, натягивать их.
    Немножко натянув, словно четвертуя моё тело, он подергал каждую руку и ногу. В суставах послышался хруст. Потом ещё натянул верёвки. И сказал:
    — Папа, тебе так необходимо пролежать хотя бы час на животе и час на спине, а чтобы не скучно было тебе так лежать и польза большая была, я буду тебе массаж делать оздоровительный. А ты, коль хочешь, можешь и поспать, расслабившись.
    Эту процедуру мы с сыном проделывали по два часа ежедневно, все три дня.
    Как потом я выяснил у дедушки, с помощью этой процедуры улучшается смазка всех суставов. Она — особенно важна для пожилых людей.
    С её помощью можно даже рост увеличить, так как выпрямляется позвоночник. Но главное, улучшается смазка суставов.
    Сами посудите, когда мы ходим, бегаем, занимаемся в тренажёрном зале, накачивая мышцы, то почти все упражнения сопряжены с повышенной нагрузкой на суставы. Здесь же, напротив, — она с них снимается.
    Во время процедуры растяжки Володя каждый раз делал массаж.
    На второй день он натёр мне тело каким-то сладковатым соком или настоем, и на меня стало сползаться множество насекомых, я знал ещё от Анастасии: они прочищают поры кожи.
    В наших условиях прочистить поры кожи можно с помощью русской бани с веником.
    Когда человек парится и потеет, тоже поры кожи прочищаются. Между процедурами под условным названием «растяжка» мы занимались довольно обычными упражнениями: бегали, купались, подтягивались на суке дерева, как на турнике.
    Раза три в день Володя предлагал постоять на руках, вниз головой, сколько выдержу. И я стоял, прислонив ноги к стволу дерева.
    Эта процедура — тоже весьма интересна, к лицу приливает много крови, оно напрягается и разглаживаются морщины.
    Питались мы все три дня молоком кедра, цветочной пыльцой, маслом кедрового ореха, ягодами, немного сухими грибами (всё это реально иметь в наших условиях).
    Вообще, при проделывании всех предложенных сыном процедур, я мысленно адаптировал их к нашим условиям и пришёл к выводу — всё можно применить с эффектом и дома.
    Для очистки организма, можно приобрести средства и в аптеке. Применить голодание, мочегонные средства.
    Мёртвую воду достать тоже не сложно, она сейчас в бутылках вся мёртвая. Живую тоже можно получить, если есть где-то чистый родник.
    Эффект оздоровления наступит непременно.
    Загадочная процедура
    Но была в комплексе, предложенном сыном, и одна загадочная процедура, которую, в наших условиях, выполнить весьма проблематично.
    Её я опишу подробно. Может быть, кто-то разгадает и подскажет, как её осуществить в наших условиях.
    Заключалась она в следующем: Володя три раза в день — утром, перед обедом и, примерно, сразу после трёх часов дня — давал мне выпить приготовленный им настой.
    Всякий раз, когда наступало время принимать его, Володя убегал к своему тайнику, доставал из ямки кувшинчик с этим настоем и предлагал мне отпить, но не больше одного глотка. Давая мне настой первый раз, он сказал:
    — Выпей, папа, этого настоя и запомни, какой по величине глоток ты сделал. Сразу как выпьешь — ложись на траву, я буду слушать, что происходит с твоим сердцем.
    Я выпил, лёг на траву, Володя положил свою ручку мне на грудь и замер. Уже, через несколько мгновений, я почувствовал в разных местах тела то ли нагревание, то ли покалывание.
    Сердце забилось сильнее. Не то, чтобы оно стало чаще биться, а появилось ощущение, что сердечная мышца расширяется как обычно, а вот сокращается гораздо резче, с силой выталкивая кровь.
    Как потом сказали мне специалисты, при более сильном и резком движении крови в местах, где капиллярные сосудики частично закупорены, могут возникать ощущения нагревания или покалывания.
    Володя несколько минут слушал биение моего сердца, потом сказал:
    — Всё хорошо, папа, твоё сердце может и больший глоток выдержать. Но лучше не рисковать. Ты, в следующий раз, делай глоток поменьше.
    Когда я спросил сына, для чего он даёт мне этот настой и каков его состав, он ответил следующее:
    — Настой этот, папа, придаст тебе много сил, от болезней, если они есть, поможет тебе излечиться. Но, главное — в тебе сила возродится и энергия появится, необходимая для рождения моей сестрички.
    — Ты что же, считаешь, их во мне недостаточно?
    — Может быть и достаточно. Но теперь, уж точно сил у тебя много, и в соотношении нужном все энергии будут в тебе.
    — Всегда будут или я истрачу их для рождения одного ребёнка?
    — Для рождения следующих детей тебе будет нужно снова этот настой пить. Они ведь, так делают каждый раз.
    — Кто они?
    — Соболя и другие животные. Я проследил только за соболем. Это дедушка мне посоветовал, когда, в какое время и сколько дней именно за ним проследить необходимо.
    — А дедушка, откуда это всё знает?
    — Так дедушка наш, папа, обладает всеми знаниями, что были у великих мудрецов-жрецов. И даже теми, которые забыты современными жрецами. И даже теми, что были тайной много тысяч лет назад.
    Этот настой жрецы употребляли перед рождением своих детей и перед смертью, чтобы бессмертными оставаться.
    — Что значит «перед смертью, чтобы бессмертными оставаться»?
    — Ну, так. Чтоб думали все, будто умерли они. На самом деле, лишь тела они меняли и воплощались тут же, и знания все оставались в них, вся информация.
    Есть и другие способы быстрого перевоплощения, но очень мало способов оставить информацию в себе.
    Вот потому рождаются вновь люди, и им необходимо жизнь изучать, всё познавать, а с прошлым мир сегодняшний сравнить они не могут.
    И путаются потому в жизни своей, что нет о жизни знаний в них и чувств, способных Бога ощущать.
    — А в дедушке вся информация о прошлом, значит, сохранена?
    — Да, папа. Дедушка наш — жрец великий и мудрец. Один есть только человек, сейчас живущий на земле, его неизмеримо по силе превосходящий».

«Но, об одном хотелось бы сказать мужчинам: если хоть кому-нибудь удастся увидеть в знакомой женщине богиню, божественными будут и ночь, и день, и много-много дней и ночей.
    Померкнут перед ними прошлого невзгоды. И никогда не будет непогоды. И дело здесь не в сантиментах, не в словах и объяснениях красивых. Всё дело в том...


    А впрочем, пусть каждый разберётся сам, коль сможет иль захочет разобраться.»





Прошу читателей высказаться в комментариях, какие мысли у Вас возникли при прочтении этой статьи.


 Использованные источники: Вл.Мегре. Новая Цивилизация. ч.1.
Эти статьи могут быть Вам интересны:




3 комментария:

  1. Очень интересная тема. Когда начинаешь читать статью думаешь, что так точно делать не нужно, а после прочтения, начинаешь думать, что именно так нужно готовиться к зачатию ребенка. Действительно, если бы люди с такой ответственностью подходили к моменту зачатия, рожденные дети обладали бы намного большим запасом здоровья. Спасибо Алина, за поднятую тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталия, за комментарий. Для меня тема планирования зачатия – животрепещущая тема. Когда читаешь, какими богатырями были древние Русичи, и когда читаешь статистику от органов здравоохранения, что сейчас практически нет здоровых детей, то понимаешь – с этим срочно надо что-то делать. Статьи «Как правильно зачать ребенка» части 1 и 2 приоткрывают завесу над ушедшими в глубь веков знаниями. Эти знания надо брать себе на службу, если люди хотят, чтобы у них было здоровое, полноценное потомство, а не слабенькое, с которым всю жизнь надо носиться по больницам.

    ОтветитьУдалить
  3. Читала книги Владимира Мегре, они мне очень помогли в жизни. Помогли поменять взгляд на жизнь, многое понять и исправить в себе. И все советы Анастасии - это мудрость народа, сконцентрированная в ЗНАНИЯХ, которые мы, современные люди, увы, утратили. Сейчас вот строятся экопосёлки и люди там живут именно по советам Анастасии. Это даёт Надежду на то, что возродятся в нашем народе те самые Знания, которые были утрачены.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...