ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


5 сент. 2012 г.

Как пользоваться DVD диском Базылхана Дюсупова "Во имя жизни".


DVD-диск "Во имя жизни", автором которого является почётный народный целитель Базылхан Дюсенбиевич Дюсупов,  предназначен для просмотра на компьютере. Здесь рассмотрен диск "Во Имя Жизни" первой версии выпуска 2009 года и 2013 года,

но если  Вас интересует обновлённый диск "Во Имя Жизни"-2014, то для него смотрите инструкцию,  перейдя СЮДА.

 
После загрузки диска в привод компьютера, на экране появится либо картинка с необходимостью нажать двойным щелчком на файл autoran.exe,


после чего появится цветная заставка с меню, либо цветная заставка сразу появится.


Диск выпуска 2013 года имеет такую заставку:

На него эта инструкция также распространяется.

В
 первую очередь надо прочесть самую правую колонку. Для этого надо
нажать в правой колонке на самую нижнюю строку «Открыть папку» левой кнопкой мышки один раз. Откроются файлы в формате Word.
Это кладезь мудрости, их надо прочесть все, но в первую очередь надо прочесть файл «Прочитайте в первую очередь».

Затем готовимся к лечению. Для этого один раз нажмём в левой колонке меню на последнюю строчку левой кнопкой мышки «Открыть папку с видео». 


Перед Вами откроются файлы 1-8 для просмотра в программе Media Player Classic.


Открыть их надо так:


 Правой кнопкой мышки нажимаем на нужный файл,  в выпадающем списке выбираем "Открыть с помощью..." и в следующем выпадающем списке нажимаем на Media Player Classic.
Как лечиться по dvd-диску "Во имя Жизни" Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова:
Файлы с 1 – 7 вступительные, их надо прослушать 1-2 раза для ознакомления.
Файл 8 – лечебный сеанс. Его необходимо прослушать 7 раз, один раз в день, желательно ежедневно.
Можно будет семидневны­й курс повторить через 2-3 мес., если положитель­ный результат не будет явно ощутим.

Как избавиться от вредных привычек:
 
 Необходимо сначала 3 дня прослушать файл 8 из левого ряда папки видео, а затем от 1 до 7 дней прослушать сеансы для избавления от вредных привычек, которые находятся в среднем ряду в папке «Открыть папку с аудио».

Как открыть папку с исцеляющими сеансами от вредных привычек:
Нажимаем левой кнопкой один раз на главной заставке на файл «Открыть Папку с аудио».



Откроются файлы 1-8 в формате mp3. Следует нажать на файл 1 левой кнопкой мыши и в выпадающем списке выбрать "Открыть с помощью" и затем Windows Media Player

Прослушав файл 1, точно таким же способом открываем файл 2, и так далее.
Прослушать все 8 сеансов за один раз. И так делать в течение от1 до 7 дней, возможно 1 раза будет достаточно. 
А перед этим в течение 3 дней прослушать сеанс 8 из папки «Открыть папку с видео».

Удачи и здоровья! Да поможет Вам Бог!
 
Примечание: Эту инструкцию к пользованию диском просмотрел и одобрил лично Базылкан Дюсенбиевич Дюсупов.

Посмотрите замечательный 2-х минутный ролик о диске Базылакана Дюсупова "Во имя Жизни". Его создала Алена Марченко:



 Е
сли у Вас ещё нет исцеляющего диска, то Заказать DVD-диск "Во имя Жизни" Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова можно на странице заказа на сайте Базылкана Дюсупова.

Для этого нажмите на картинку, которая перенаправит Вас на сайт Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова со страницей заказа:


 Я и сама по этому диску исцелила не излечимую,  по мнению врачей,  болезнь - аневризму сердечной аорты, что подтверждено документально.

Примечание:
 Никому из добрых побуждений не давайте перезаписывать диск. Как только вы попытаетесь перезаписать диск, сотрётся целебная информация с него, а также и не запишется на новый диск. Мы мыслим материальными категориями, но нельзя забывать о тонком плане.



Вниманию Уважаемых посетителей! Сейчас вышла новая редакция диска «Во Имя Жизни 2014». 
Вот как выглядит диск при открытии на компьютере:


Стоит диск 4900 руб.
 Я рекомендую приобретать первую версию диска по цене 4900 рублей, которая проверена и временем, и авторитетом. Заказать эту версию можно на этой страничке сайта, нажав на картинку «ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА»:


В настоящее время продаются обе версии диска: и старая, и новая, но с разных сайтов Дюсупова.  

Если Вы  желаете приобрести обновлённую версию диска Дюсупова, то Вам сюда:

Я советую заказать версию диска 2009  года, новая версия 2014 года требует мощного компьютера. А первая версия открывается даже на стареньком компьютере.

Примечание: 
Уважаемые читатели моего блога! При заказе диска или любого товара не спешите брать сразу много. Попробуйте один диск, понравится – закажете ещё позднее. Оператор при звонке норовит впарить несколько товаров, делает скидку,  ему-то выгодно, а Вам? Якобы возьмёте сразу 3 диска, зато со скидкой, но ведь Вам-то получается дороже, это оператору выгодно, а Вам – нет!



Привожу отзыв одного из покупателей диска "Во Имя Жизни":


"Уважаемый Базылхан. Пишет Вам из Беларуси Ваш ровесник Александр Казакевич. Более сорока пяти лет изматывала меня болезнь-спазмы сосудов. В ранней юности и детстве переносилась эта болезнь тяжело- два дня лежал в постели, каждое движение вызывало боль и рвоту. Вначале сеточка перед глазами, онемение руки и губы.  С возрастом болезнь стала отступать,но на изменения в погоде или стрессы всегда реагировал сильной головной болью. Врачи- что врачи- они услышали , что в первом классе у меня было лёгкое сотрясение мозга- вот и твердили, что это последствия. Но я понял, что у меня больные сосуды. Три месяца назад я выписал Ваш диск Во Имя  Жизни. Прослушал(просмотрел) курс семикратно . И всё как рукой сняло. Вчера над деревней пронёсся ураган- ломало деревья и сносило крыши. Но мои сосуды никак не реагировали на стихию. Впервые за много-много лет. Примите мою огромную благодарность. Дай Вам Бог здоровья. И ещё прошу Вашего благословления для применения Вашего диска для лечения больных друзей."

Эти статьи могут быть Вам интересны: 
 


Автор: Алина Таранец, официальный партнёр проекта хаджи Базылкана Дюсупова "Во имя Жизни"

Использование материалов блога возможно при активной ссылке на автора и его блог.
"


175 комментариев:

  1. Ну и что же вы анонимный? И кому интересно мнение анонимного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Могу не анонимно,да запутано у вас всё. Проходит только "анонимно"!!!

      Удалить
    3. Если хотите не анонимно давать комментарий, то в графе "Ответить как" выберите строчку Имя/Url и поставьте свое имя и фамилию. Если нет url, оставьте поле для url пустым. Это очень просто.
      И ещё: что такое голословное не верю? Вас никто не призывает верить. Надо просто попробовать и придти к обоснованному убеждению.Зачем зажмуриваться и кричать "Не верю!"

      Удалить
  2. Рамис Акзамовсреда, 24 апреля, 2013

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу читателей не давать комментарии с рекламой своей деятельности или своих знакомых. Такие комментарии будут удалены.

      Удалить
  3. получила диск. но на нем всего 3 файла.и ни каких пояснений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я написала в службу поддержки Базылхана Дюсупова о Вашем случае.Мне дан ответ, что картинка открытого на компьютере диска, которая дана в этой статье правильная. При просмотре на компьютере диска "Во имя Жизни" руководствуйтесь пояснениями этой статьи.

      Удалить
  4. Здравствуйте! Я написала письмо с прозьбой - выслать диск по почте ,но чтобы обратный адрес был из УстьКаменогорска Опасаюсь подделки по интернету.Как вы думаете я дождусь ?Письмо послала в начале янв 2014 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Отвечу Вам выдержкой из сайта Дюсупова, на который вы попадаете , нажав на кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС: "Доставка дисков по территории России производится из города Казани компанией ООО "Медиа Сейл". Доставка моих дисков на территории Украины производится представительством из города Кривой Рог через службу "Новая Почта"

      Если Вы проживаете в странах дальнего или ближнего зарубежья, или странах СНГ (кроме Украины), то Вы тоже можете без проблем заказать диск. Мои диски отправляются по всему миру! В этом случае Вам необходимо будет сделать предоплату. Предоплату можно осуществить быстрым денежным переводом (Contact или Western Union), для этого просто напишите нам на электронную почту: yourhealer.ru@gmail.com, в теме письма укажите "Предоплата".

      Жмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выбирайте любой удобный для Вас способ оплаты и доставки, и оформляйте свой заказ.

      Т.е. диски приходят к покупателям не из Усть - Каменогорска, где живёт Базылкан Дюсупов, а с фирмы, с которой он сотрудничает и о них пишет на своем сайте.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Я даю Вам пример, как подписываться не анонимно в комментарии. Нажмите в графе ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ в выпадающем списке ИМЯ/URL, впишите имя, а в графе url ничего не пишите, затем нажмите ПРОДОЛЖИТЬ

    ОтветитьУдалить
  7. Ув. Алина,Вы меня просто не поняли... Я опасаюсь подделки ... В интернете нашла много отзывов с плохим качеством звука , присылают совсем чистый диск, поцарапаный- т, е, - б,у. ....Если умудряются подделать ценные бумаги ,а что стоит бодделать диск ДВД...Я найду денги на оригинал ,который мне поможет,но для меня очень дорого заплатить за подделку ,которая не подлежит возврату. Я указала в письме номер моб телефона и подробный адрес. Так как вы являетесь доверенным лицом ув. Базылхана посодействуйте мне. Заранее благодарна. Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Галина! чтобы Вам пришел качественный диск, его надо заказывать только с сайта Дюсупова. Страницы моего блога имеют ссылки на подлинный сайт Дюсупова, и с них Вы заказываете только подлинные диски.
      Дюсупов предупредил, что появились мошенники, которые сделали сайты, похожие на сайты Дюсупова и с них принимают заказы и отсылают фальшивки.
      Например, Дюсупов дал следующую информацию: "Объявился очередной мошенник.
      Его сайты: dysypov. biz, dysypov. net
      Говорят, что зовут его Корчагин Валерий Вячеславович. Высылает диск из города Чехов. Будьте бдительны! Я и сотрудники полиции будут вам благодарны за любую информацию об этом человеке."

      Так что диски надо заказать только с подлинного сайта Дюсупова, на который Вы перейдете в моего блога, нажав на ссылку в этой статье, так как я являюсь официальным партнером Дюсупова Базылхана Дюсенбиевича.

      Удалить
  8. Уважаемая Алина, а мне диск пришел ООО "Медиа Сейл, ул. Софьи Перовской 46-44, г. Уфа - это Ваш адрес. С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Евгений, служба поддержки Дюсупова подтвердила, что с этого адреса высылают настоящие диски Дюсупова.

      Удалить
  9. Здравствуйте Алина! Мне пришёл диск от dusupov.biz. Почитав Ваш блог, я понял, что меня надули. Это так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я являюсь официальным партнером у Дюсупова, поэтому с моего сайта вы по ссылке перейдёте на подлинный сайт Дюсупова и сделаете заказ именно с его сайта. Поэтому вам не придётся опасаться подделки. Нажав на кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС в этой статье, Вы попадёте на сайт Дюсупова и закажете подлинный диск.

      Удалить
    2. Анатолий, Вы получили подлинный диск. Это сайт Дюсупова.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анатолий! Я в блоге написала о фальшивых сайтах, на которые указал Базылхан Дюсупов:" dysypov. biz, dysypov. net
    Говорят, что зовут его Корчагин Валерий Вячеславович. Высылает диск из города Чехов. Будьте бдительны! Я и сотрудники полиции будут вам благодарны за любую информацию об этом человеке."
    Про другие фальшивки пока нет информации от Дюсупова.
    С уважением, Алина Таранец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Алина! Спасибо за ответ. Так получилось, что я сначала наткнулся на сайт dysypov. biz и заказал там диск, а уже потом почему-то решил покопаться в мнете и поискать отзывы. В результате вышел на Ваш блог. Думаю, что если я приду в полицию с диском и сопроводительной документацией, то на меня там посмотрят, в лучшем случае, как на идиота. Если что, я живу в Санкт-Петербурге, и имею некоторое представление о работе полиции. Черт с ними, с этими потерянными деньгами, переживу как-нибудь. Хуже другое. Как мне заставить себя поверить в то, что Вы-именно тот человек, которому можно доверять, и что именно через ваш сайт можно приобрести настоящий лицензионный диск. И что Вы не очередной Корчагин В.В. Ведь сайт dysypov. biz отличается от сайта по вашей ссылке только адресом эл. почты, отсутствием контактного телефона, ну и стоимостью диска. А ведь есть ещё сайт dysypov. ru. Кто из Вас настоящий представитель? Вот в чём проблема. Извините, если я написал что-то обидное.

      Удалить
    2. Здравствуйте Анатолий! Ваше письмо совсем для меня не обидное, а наоборот, интересное с точки зрения, как обезвредить мошенников. Я сейчас пошлю его полностью службе поддержки Базылхана Дюсупова, и ответ службы поддержки опубликую в комментарии, в качестве ответа на Ваш вопрос.

      Удалить
    3. Алина, у меня такая же история. Получил подделку.

      Удалить
    4. Анонимныйсреда, 28 мая, 2014

      Здравствуйте, Алина! Я сегодня получила диск по цене 1990+ доставка и отправка за перевод, dуcupov.biz Это мне так в смс написали , что мой заказ прибыл в наше отделение связи с № телефона №79037676877

      Удалить
    5. Да, к сожалению, Вы получили подделку. Сайт dycupov.biz - фальшивка. Настоящая цена диска Дюсупова 3450 рублей. Сейчас скидок нет. Не гонитесь за скидками жуликов.

      Удалить
  11. Здравствуйте Алина!На днях заказала диск с Вашего сайта.Живу в Севастополе.Рассказала об этом своей маме.Она живет в Вологде.Она тоже заказала его для отца.Но вот в чем вопрос...как должен выглядеть настоящий диск?Мне пришел диск,но оформление его совершенно другое, нежели чем у Вас в рекламе.Это его так обновили или это подделка?Диск белый,без ничего и на самой коробке от диска нет фотографии Базылхана Дюсупова...Мы звонили по телефону 8 800 2200006..но там идут постоянно короткие гудки.Маме сказала,что бы она те торопилась выкупать диск на почте,пока мы не докопаемся до правды.Вдруг это подделка и платить маме такие деньги просто жалко.Жду Вашего ответа.С уважением Яна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте уважаемая Яна! Если Вы заказали диск Дюсупова с моего сайта, то можете быть спокойны – диск придёт подлинный.
      Диски Дюсупова пользуются огромной популярностью по всему миру, поэтому развелись мошенники. Их трудно бывает распознать, но вот что ОТВЕТИЛА мне СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ДЮСУПОВА, после того как я переслала Ваши письма –вопросы Дюсупову:

      1. Здравствуйте, Алина. Это однозначно подделка. По Украине диски оригинальные приходят ТОЛЬКО С КРИВОГО РОГА. И на них
      ОБЯЗАТЕЛЬНО, должна присутствовать контрольная марка (она наклеена на коробочку - квадратная голограмма). Так же по Украине диски в основном отправляются Новой почтой и указывается украинский номер для обратной связи!

      2.я ещё раз уточняю, что согласно информации от Дюсупова, "Доставка дисков по территории России производится из города Казани компанией ООО "Медиа Сейл". Доставка моих дисков на территории Украины производится представительством из города Кривой Рог через службу "Новая Почта".

      3. Так же обращаю внимание потенциальных покупателей на то, что у пиратов - нет обратной связи. Они звонят со скрытых номеров, при получении посылки нет никаких контактов обратных для связи. У нас же такие контакты есть и их можно указать.
      Итак, желаю Вам крепкого здоровья и оздоровления с диском Дюсупова! Закажите диск с этого сайта. Будьте уверены, что диски заказанные с этого сайта, - подлинные!

      Удалить
  12. И еще,забыла добавить.Диск пришел в Севастополь из города Александрия Кировоградской области от Мороз Анны Юрьевны......Ничего не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я переслала Ваше письмо в службу поддержки Дюсупова и жду ответа. Они мне отвечают обязательно.

      Удалить
  13. Яна, служба Дюсупова мне ответила, что Вы получили из г.Александрии от Мороз А.Ю. подделку.

    ОтветитьУдалить
  14. Никифорова Натальяпонедельник, 24 февраля, 2014

    Здравствуйте Алина! Как хорошо, что я наткнулась на Ваш сайт. Я заказала диск на сайте dysypov.biz., но еще не получила, проверила на сайте отслеживания посылок, оказалось его отправили из Мосувы с Ярославского вокзала. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые Наталья и другие потенциальные покупатели диска! Мне иногда пишут в комментариях подобные вопросы. Поэтому отвечаю всем сразу: заказывая диск через мой сайт, Вы не рискуете - вы перенаправляетесь на подлинный сайт Дюсупова и вы получите подлинный диск. По всем своим вопросам связывайтесь со службой поддержки, телефон которой указан на подлинном сайте Дюсупова.
      Я все поступившие вопросы переслала в службу поддержки. Ответы опубликовала. Покупатели заказывали диски не через мой сайт, поэтому и мучаются сомнениями. Пишите свои вопросы на сайты, с которых вы заказывали диски.

      Удалить
  15. лебедева надежда челябинскпонедельник, 03 марта, 2014

    я лебедева надежда из челябинска не помню с какого сайта делала заказ но через несколько дней мне перезвонили и попросили уточнить что точно я буду выписывать не передумала и предложили еще талисман якобы это новинка за дополнительную сумму за 1000 рублей я согласилась через недели две пришло сообщение на телефон чтоб я забрала бандероль на почте я получила а бандероль пришла из подольска когда я начала просматривать ваш сайт то про талисман ни слова тогда я засомневалась если это подделка сообщите пожайлуста мне чтоб я попусту не ждала никакой помощи а то после прсмотра 7 сеансов я не почувствовала никакого изминения если это поделка я лучше сама приеду в ускаменогорск ответе пожайлуста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Надежда! Базылхан Дюсенбиевич Дюсупов разъяснил, что никаких амулетов чудодейственных в нагрузку он не предлагает. Бегите от этих мошенников, которые Вам предлагают амулеты к диску, как от огня.

      Удалить
  16. Уважаемые потенциальные покупатели! В комментариях ко мне приходят много вопросов. Если у вас есть вопросы, то пишите мне в комментарии ваш адрес электронной почты и номер Вашего заказа. Если Ваш номер заказа закреплён за мной, т.е. вы перешли на сайт Дюсупова с моего сайта, то я отвечу Вам на почту, и помогу советом и поддержкой. Те, кто заказывали не через мой сайт, обращайтесь на сайт, с которого заказывали диск. На моем сайте подобные вопросы публиковать нет смысла, отвечу по указанной вами электронной почте, в случае, если ваш номер заказа закреплён за мной..

    ОтветитьУдалить
  17. При оформлении заказа с этой страницы, открывается станица dysypov.biz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы ошибаетесь, анонимный! Читайте внимательнее адрес сайта. Сейчас при переходе с моего сайта можно по акции заказать диск за половину стоимости. Будьте расторопны и попадёте в число счастливчиков.

      Удалить
    2. Не путайте русское у и латинское u в написании адреса сайта. С этой страницы сайт открывается подлинный - с латинским u

      Удалить
  18. Здравствуйте Алина! Попал на этот сайт, почитал. И невольно захотел у вас уточнить по поводу обратного адреса отправителя. Республика Татарстан г.Казань, ООО "Информационные технологии" 420069. Диск присланый с этого адреса подлинный? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Александр! Я направила Ваш вопрос в Службу Поддержки Дюсупова и получила ответ:
      "Здравствуйте, Алина. Информационные технологии это наша фирма. Мы отправляем диски с Казани в том числе"

      Удалить
  19. Добрый день Алина! Спасибо, что подтвердили, что диск подлиный, действительно после 4 прослушивания давление 121-83, прыгал от радости и благодарил Базылхана, сейчас идет второй месяц без таблеток, все бы хорошо, но вот опять подскакивает давление 167-98, а таблетки не хочется пить, подскажите может снова необходимо прослушивать, у кого-то может есть опыт. С уважением Евгений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Евгений, прослушайте ещё курс.Но желательно через несколько месяцев, т.к. исцеление в организме идёт в течение семи месяцев после прослушивания целебного сеанса, т.е. идёт работа на восстановление организма. В течение этого времени (да и на всю жизнь) необходимо следить за правильным питанием и хорошим душевным состоянием организма.

      Удалить
  20. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в Беларусь диски отсылаете? Как можно заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Диски заказывают люди со всего мира, в том числе и из Беларуси. Нет преград для их отсылки. Зайдите по ссылке с этого сайта, нажав на картинку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС. Вы перейдёте на сайт Дюсупова, где есть кнопка заказа. Аккуратно заполните форму со своим адресом, индексом, телефоном. Перед отправкой диска вам сначала позвонят для уточнения и подтверждения заказа.

      Удалить
  21. Здравствуйте Алина! Побеспокою вас ещё раз, возникли вопросы по поводу использования диска. Обязательно ли надо устанавливать плеер с кодеками с диска, это играет большую роль в прослушивании? В папке с аудио есть другие файлы как и когда можно их использовать? Можно ли совместно с сеансом исцеления прослушать и от вредных привычек или нужен какой-то промежуток времени? И сейчас вышел обновлённый диск в чём разница? Наверное много вопросов сразу насыпал, просто в инструкции с диском мало подробностей. Если вас это не затруднит. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр! Ваши вопросы я направила в службу поддержки. Как только она мне ответит, я опубликую.

      Удалить
    2. Здравствуйте! подскажите как заполнить страну, если там нужно выбрать Россию или Украину? Как написать Беларусь? Откуда с какого города должен прийти диск и что на нем должно быть изображено, на подленном?

      Удалить
    3. Здравствуйте! Подскажите что должно быть изображено на подленном диске? Как написать страну Беларусь, если там нужно выбрать Россию или Украину?

      Удалить
    4. Натали, если Вы живёте в Беларуси, то надо (цитирую службу поддержки Дюсупова) "Здравствуйте, Алина. Пусть покупатель при заказе заполняет в форму все свои данные, страну выбирает Россия, а в комментариях укажет, что живет в Белоруссии."

      Удалить
    5. Что изображено на подлинном диске - контрольная марка, наклеенная на коробочку - квадратная голограмма.
      Напоминаю потенциальным покупателям, что сейчас идет акция в честь пятилетия выпуска диска. Цена пока вдвое дешевле. Не пропустите. Заказывайте с этого сайта, и вас точно минуют все сомнения - вы получите подлинный диск, да ещё вдвое дешевле!

      Удалить
    6. Я так поняла это разъяснение службы поддержки: Страну выбираем РОССИЯ. Далее надо в графе "полный адрес" указать СТРАНУ, ИНДЕКС, ТОЧНЫЙ АДРЕС, в графе "телефон" укажите ваш мобильный телефон, т.к. перед отправкой диска оператор обязательно перезванивает. Если не дозвонится, диск вам не отправят

      Удалить
    7. Уважаемый Александр! Публикую ответы службы поддержи Базылхана Дюсупова на Ваши вопросы:
      1 Плеер с кодеками с диска устанавливать не надо, если у вас проигрывается видео с уже установленным кодеком.
      2. Служба про папку спрашивает, в какой конкретно папке?
      (Я думаю, что Вы спрашиваете про правую колонку меню диска. Если угадала, то мой ответ - в этой колонке файлы с очень полезной базой знаний, которая просветляет голову и принесёт огромную пользу и Вам и Вашему окружению. Смотрите и читайте её как можно чаще.)
      3. Можно совместно с сеансами исцеления прослушать и от вредных привычек.
      4. Про обновлённый диск. "Новый диск Базылкана ещё не поступил в продажу. Разница в том, что это полностью перезаписанный материал в хорошем качестве, с новыми сеансами, есть сеансы для отдельных заболеваний помимо общего. Пока об этом рано говорить, как выпустим диск в продажу (в апреле) все увидите. :)"

      Удалить
    8. Здравствуйте Алина! Спасибо за разъяснение! Я спрашивал про среднюю колонку открыть папку с аудио. Там есть файлы с песнями: поёт Бауржан, Есил агады, поёт АДИЛХАН и сеанс очистки молитвами. Обязательно надо слушать как поют? Или если понравится. Спасибо!

      Удалить
    9. Да, действительно, интересно. Обязательно ли слушать песни, молитвы, и в каком порядке – до или после прослушивания целебных сеансов? И надо ли прослушать за один раз все файлы из средней колонки, или можно по одному в день? И почему Базылхан выбрал именно эти песни и молитвы и именно этих исполнителей?
      Спрошу Базылхана Дюсупова, а ответ опубликую.

      Удалить
    10. Вот ответ службы поддержки Дюсупова на эти вопросы:
      1. В средней колонке диска - аудио сеансы от табачной и никотиновой зависимости. Слушать не обязательно.
      2. Файлы из средней колонки нужны только тем, кто страдает от никотиновой и табачной зависимости, есть инструкция, в которой написано, как их нужно слушать, она приходит вместе с диском.

      Удалить
  22. Здравствуйте. Я заказал диск по скидке на адрес в г.Ломоносов. Мне приходит сообщение на телефон, что посылка находиться в Волосово. Ничего не понимаю. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  23. Алексей, не позволяйте морочить себе голову. Диск должен придти на адрес, точно указанный вами в форме заказа. При этом вам обязательно должен был перезвонить оператор на ваш мобильный с целью подтверждения заказа. Вы можете ему перезвонить, и если номер скрыт, то это мошенник. Смело отказывайтесь от выкупа этой посылки и немедленно заказывайте с подлинного сайта Дюсупова, пока идёт акция - 50% скидка. Она заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перейдите с этой странички на сайт Дюсупова, нажав кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС и заполните форму заказа, обязательно указав страну, город, индекс, ФИО, номер мобильного телефона. С вами свяжется оператор и после уточнения Вам вышлют подлинный диск именно на ваш точный адрес.

      Удалить
  24. Подскажите официальный сайт Дюсупова? С вашей странички я захожу на сайт dusupov.biz? Я уже заказала раньше диск, он оказался подделкой, поняла только потом: обложка белая с зелеными листочками без каких-либо голограмм и марок, к диску предложили амулет Дюсупова заговоренный на здоровье, прислали простую цепочку, которая почернела. Что должно быть изображено на подленном диске и с какого города должны прислать в Беларусь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, отвечаю, что должно быть изображено на диске Дюсупова, и как выглядит сам лицензионный диск.Я не раз публиковала в своих статьях о Дюсупове фото обложки и диска. Ну, например, посмотрите статью "Диск Дюсупова "Во имя Жизни". Принцип его работы." (Нажмите в перечне статей под этой публикацией пятый номер).

      Удалить
  25. Здравствуйте, Алина! Мне пришел диск и я бы хотела узнать подлинный ли он? На коробочке от диска на обратной стороне написано:ООО"МЕДИА Сейл",а также номер телефона и электронная почта. На посылочной коробке напечатано:ООО "Эколайф" г.Казань ул.Большая, 2 e-mail;ecolife-kzn@yandex.ru. Голографической наклейки не нашла. После заказа звонил оператор, уточнял заказ и предложил еще диск для восстановления зрения. Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Поздравляю, Вы получили подлинный диск. Фирма Медиа Сейл, как мне объяснила служба поддержки, это та фирма, которая выполняет заказы от Дюсупова.

      Удалить
  26. Здравствуйте Алина! Вы пишете: акция в честь пятилетия выпуска диска (с ценой диска 1750 руб.), а на сайте с вашей страницы пишется: акция в честь трёхлетия выпуска диска (с ценой диска 1725 руб.) Что это, ваша ошибочка или опять сайт мошенников? Это может показаться мелочью, но как то настораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я специально в связи с Вашим комментарием посмотрела свой экземпляр диска Дюсупова. В конце сеанса исцеления стоят титры и год записи видео 2009. Сейчас, в 2014г, получается пятилетие. Уточню у службы поддержки Дюсупова, не ошибка ли у них на сайте.

      Удалить
    2. Ирина, вот какой ответ пришел от службы поддержки: На сайте Базылхана Дюсупова под трёхлетием имеется в виду трехлетие того сайта Дюсупова, на котором стоит сообщение о скидке.

      Удалить
    3. Ещё дополнительно Базылхан Дюсупов разъяснил, что проекту 5 лет, а диски выпускаются 3 года.

      Удалить
  27. Добрый день Анна!
    Тоже стал счастливым, надеюсь, обладателем лицензионного диска. Вчера, т.е. 6 апреля прослушал первый раз.
    Есть два вопроса, на которые хотелось бы, если Вам не трудно, услышать ответ.
    Мне 56 лет, стенокардия напряжения 2 класса. Правда диагнос ставили осенью 2012. С того времени я немного подлечился при помощи дыхательного тренажера и обливания по утрам холодной водой.
    Так вот, стаж занятий на дыхательном тренажере 1 год и 4 месяца (на каком тренажере не скажу, ибо реклама здесь других методик не допустима). Добился, того, что там, где на путь пешком средним шагом тратил 1 таблетку нитроглицерина, теперь хватает четвертинки таблетки. Т.е. результат есть, но не тот что ожидал, прочитав и просмотрев рекламные ролики.
    Сейчас вот, большую надежду возлагаю на диск Дюсупова, а теперь вопросы:
    Если возник приступ при нагрузке (ходьбе по лестнице или в горку), то принять ли нитроглицерин и продолжать идти, или просто "тупо" передохнуть и идти дальше?
    И второй:
    Пользоваться ли дальше дыхательным тренажером?
    На эти 7 дней занятий, естественно пользоваться не буду для чистоты, так сказать, эксперимента.
    С уважением, Сергей Алексеевич из Нижнего Новгорода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Алексеевич, чувствуется, что Вы очень ответственный человек, уважение Вам. Я абсолютно убеждена, что диск Дюсупова Вам поможет, как помог он мне. Я не вправе Вам советовать, слушайте лучше своё сердце. Моя очень хорошая доктор сказала мне, что нет таблеток для полного излечения сердечно сосудистой системы, и не советовала мне подсаживаться на них. Я с огромной благодарностью следую её совету.

      Удалить
  28. Добрый день! заказала диск, диск пришел из города Уфа, а у Вас на сайте написано, что по России диск рассылается только из Казани, не хотелось бы купить подделку. Диск пока находится на почте. Буду очень благодарна, если вы мне ответите по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, смело выкупайте свой диск, Компания МЕДИА СЕЙЛ из Уфы шлёт правильные диски, как мне сейчас сообщила служба поддержки Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова. Обещали на сайте Дюсупова добавить эту фирму для информации покупателей.

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый вечер,Алина!Я хотела бы у Вас спросить,мы получили диск из г.Подольска,а/я "ИНФО-ТРЕЙД",не подделка ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, из Подольска шлют фальшивки.

      Удалить
  31. Игорь. Получил диск от ооо инфо - трейд Г. Подольск. Подлинный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, из Подольска шлют фальшивки.

      Удалить
  32. Добрый день Алина! Я получил диск из ООО " ИНФО-ТРЕЙД", расположенный в г. Подольск Московской области. Скажите, настоящий ли он? И если можно, ответьте мне, как связаться по злектронной почте с Б. Дюсуповым, чтобы получить исчерпывающий ответ о порядке и последовательности применения диска? А то на разных форумах разные инструкции и советы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, из Подольска шлют фальшивки. В этой статье даны рекомендации, который одобрил сам Базылхан Дюсупов. Кроме того, на самом диске есть очень подробные указания по порядку и последовательности применения диска. На сайте дан телефон, вероятно, служба поддержки Вам ответит на вопросы.

      Удалить
  33. Этот сайт настоящий? http://dysypov.org

    ОтветитьУдалить
  34. Приветствую Алина , подскажите мне пожалуйста где можно правильно заказать диск что бы не ошибиться и не попасть на пиратов я не заказать поделку ))) как я вижу много кто попадается на обман (( я им сочуствую , и сам не хочу оказаться в такой же ситуации !!! Заранее спасибо .

    ОтветитьУдалить
  35. Приветствую Алина , под скажите пожалуйста где можно заказать диск так что бы он не был пиратским и не подделкой )) А то читая отзывы многие попались на обман гениев компьютерных я им очень сожилею !!! И сам не хочу быть жертвой это го машеничества )) Заранее спасибо за ответ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр! Т.к. я являюсь официальным партнером Базылхана Дюсенбиевича Дюсупова, то Вы без опаски можете заказать подлинный диск, перейдя по ссылке-кнопке ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС на этой странице сайта, на подлинный сайт Дюсупова. На нём и заказывайте подлинный диск. Я на своем сайте заказы не принимаю, а перенаправляю на подлинный сайт Дюсупова.

      Удалить
  36. Подскажите, пожалуйста, этот сайт настоящий : dyucupov.biz

    ОтветитьУдалить
  37. Нет, Ирина, сайт, который Вы написали в этом комментарии, занимается продажей пиратских копий. Дюсупов пользуется огромной и продолжительной популярностью во всём мире, и около него надеются поживиться недобросовестные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укажите адрес подлинного сайта Дюсупова, пожалуйста!

      Удалить
  38. Подскажите, пожалуйста, по этому телефону 88002200006 можно заказать подлинный диск, является ли этот номер официальной службой поддержки Дюсупова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это номер официальной службы поддержки. Но заказать лучше не по телефону (чтобы не играть в испорченный телефон), а с сайта Дюсупова, заполнив все поля формы заказа. Нажав на кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС на этой странице, Вы точно попадёте на подлинный сайт Дюсупова.

      Удалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте,Алина!Прочитала о диске "Во имя жизни"Заказала и сразу налетела на подделку.Позвонили на второй день(я живу в Твери) и сразу доставили.Всё прослушала,результат-ноль.23 апреля просматривала комментарии,там телефон 8 800 220 00 06,мне ответили,что диск от"Медиа-Трейд"подделка.По этому же номеру заказала диск второй раз.Диск пришел из Казани ООО"Медиа Сейл",адреса нет,до востребования.Прослушала-результат-ноль.Опять подделка?Выслали из Казани 29.04.14Ответьте пожалуйста.Я пенсионерка и такие затраты мне не по карману.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Фирма "Медиа Сейл" из Казани рассылает правильные диски Дюсупова. Не торопитесь с выводами, что диск не помог. Бывает, что думаешь вылечить одну болячку, а вылечивается совсем другая, как было у меня. И надо подождать 7 месяцев, пока идёт восстановление организма. В это время нельзя принимать спиртное, курить, ругаться, завидовать, злиться, надо правильно питаться, чтобы не пустить насмарку результаты лечения.
      Буду рада вашему новому комментарию о результате лечения по диску Дюсупова.

      Удалить
  41. Добрый день!
    Пришла СМС с угрозой пени за хранение на почте. А как без уведомления я получу посылку? И что будет если я не получу посылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мой совет - придти на почту, спросить, какая фирма прислала. Если Медиа Сейл или Кривой Рог, служба Новая почта , то выкупайте. Если нет, отказывайтесь от выкупа, почта сама отправит посылку назад

      Удалить
  42. я живу в актау как мне заказать диск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, чтобы заказать диск в Актау в Казахстане, пройдите на этой странице блога по ссылке через кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС. Вы попадёте на подлинный сайт Дюсупова. С его сайта нажмите на кнопку зелёненькую ЗАКАЗАТЬ. Откроется форма заказа. Страну в выпадающем списке выбирайте РОССИЯ, а в следующей строке для адреса пишите свою страну Казахстан, почтовый индекс, город, улица, дом, квартира, фамилия, имя, отчество. Не забудьте указать номер мобильного телефона. Пока до вас не дозвонится оператор, посылку не отправят.

      Удалить
  43. Добрый день!заказала посылку...живу вБелоруссии...посылка пришла из Белорусь г.Заславль.а/я36 и больше ничего не указана.Этот диск будет подлинным или фальшивкай?

    ОтветитьУдалить
  44. Уважаемая Ольга, сейчас напишу в Службу Поддержки Дюсупова Ваш вопрос. Ответ опубликую здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Ольга! Вот что ответила служба поддержки Дюсупова по вашему вопросу, откуда пришлют в Беларусь правильные диски:
      " В Белоруссии диски доставляются из Минска от ИП Реженок Степан Павлович УНП 191638373. Еще проверим, но по идее ей лучше диск перезаказать по вашей партнерской ссылке прямой"
      Т.е. Вам не нужно выкупать диск, присланный из Заславля. А перезакажите ещё раз. Нажмите на этой странице блога на большую кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС. Вы попадаете на подлинный сайт Дюсупова и с него делаете заказ. Удачи!.

      Удалить
    2. После проверки служба поддержки ещё раз подтвердила, что в Беларусь подлинные диски доставляются только из Минска, все остальное - фальшивка.

      Удалить
  45. Уважаемая Ольга, вы с моего блога переходили для заказа на сайт Дюсупова? Если с моего, то Вам не о чем беспокоиться, т.к. это истинный сайт Дюсупова. К сожалению, много мошенников кормятся на таланте Дюсупова, и трудно распознать сайты-подделки. Переходите на сайт Дюсупова с этого блога,

    ОтветитьУдалить
  46. Анатолий Владимировичпонедельник, 26 мая, 2014

    Добрый день! Я пытался заказать диск, пришел с Подольска да еще предложили талисман от талисмана отказался, диск отправил обратно. При заказе с вашего сайта точно придет не подделка? Написал на сайт Дюсупова получил такой ответ: " Уважаемые не пишите мне письма вы не получите ответ до ноябрь месяц 2014 года потому что меня не будет в центре в течение лета и ответить на ваше письмо будет некому.
    можете воспользоваться ДИСКОМ "ВО ИМЯ ЖИЗНИ" на страницу заказа переходите по баннеру или по кнопке с сайта
    http://dusupov.webstolica.ru/" Дословно привел ответ и тоже боюсь заказывать его сайт или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий Владимирович, не выкупайте диск из Подольска! Они шлют подделку! Смело заказывайте диск с этой страницы, Вам пришлют подлинник. Дюсупов не может всем покупателям отвечать на письма. Для этого существуют официальные партнеры, я в их числе. Служба поддержки Дюсупова отвечает официальным партнерам в первую очередь. Все, кто заказывает диски по ссылке с этой страницы, выкупают подлинные диски. Не попадайтесь в лапы мошенников. Да ещё и с амулетами! Дюсупов не торгует амулетами!

      Удалить
    2. Камалова Тамарасуббота, 31 мая, 2014

      Проживаю в Белоруссии г. Гомель. Диск заказала дня четыре назад. Пришло извещение на получение с нашего почтового отделения . Бандероль г. Минск, ИП Реженок Степан Павлович УНП 191638374, а не 191638373. Стоит ли получать. Спачибо.Ждем ответа.

      Удалить
    3. Тамара, диск можно выкупать. Реженок С.П., как мне написала служба поддержки Дюсупова, рассылает из Минска диски по Беларуси.

      Удалить
  47. Камалова Тамарасуббота, 31 мая, 2014

    Проживю в Республике Беларусь. 4 дня назад заказала диск без звонка пришло почтовое извещение на получение диска от ИП Реженок г. Минск УНП 191638374 вес 99гр стоимость 980000 белоруских рублей Бандероль пока не выкупала. Все ли там нормально? Спасибо. Жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у меня диск пролежал больше года с момента последнего просмотра, он еще имеет лечебные свойства? Или нужно заказывать новый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, диски Дюсупова действуют без срока давности. Лечитесь им на здоровье, соблюдая инструкции и правила здорового образа жизни и мышления.

      Удалить
  49. У ИП Реженок из Минска диск можно выкупать.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за ваш ответ.

    ОтветитьУдалить
  51. Здравстуйте, Алина! 5 июня заказала диск "Во имя здоровья" с сайта dyusypov.bis. Через 2 минуты перезвонил оператор и предложил к диску амулет здоровья. Какова реальная цена диска? Тот, что заказала я стоит 1990 рублей. Не нарвалась ли я на мошенников? Заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сайта dyusypov.biz пришел смс с телефона 79922770695, что мой заказ поступил на наше почтовое отделение. До этого звонили насчет амулета. Значит это мошенники?

      Удалить
    2. Да, это мошенники. Ни диск, ни амулет не выкупайте.

      Удалить
  52. Лариса, здравствуйте! Этот диск не выкупайте, Вы заказали его у мошенников. Диск стоит при заказе на подлинном сайте Дюсупова 3450 руб. И Дюсупов не продаёт амулеты. Перезакажите диск на подлинном сайте Дюсупова, пройдя по ссылке с этой страницы при нажатии на кнопку ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС.

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуйте,Алина.Мне пришел диск из Казани и мне кажется,что диск не соответствует качеству много шипения и музыка волнами.между волнами музыка .как бы наоборот что ли Как это?Нормально ли?

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, Юрий! Вы первый, кто написал мне о не очень хорошей звукопередаче. Диск вы получили от компании "Медиа Сейл"?
    А проверьте, может дело в компьютере? Я на своём диске "Во имя Жизни" не заметила изъянов.

    ОтветитьУдалить
  55. Здраствуйте! А как можно вам задать вопрос, где и как зарегитрироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, регистрироваться для комментария не нужно. После просмотра администратором блога комментарий может быть опубликован. Так что пишите ваши вопросы.

      Удалить
  56. Здравствуйте, Алина! Мне 72 года, пенсионер. Понятно, что для нас с женой стоимость диска немаловажна. 10 июня, еще не зная о вашей страничке, где Вы всё подробно объясняете, нам попался сайт, где на диск была произведена 50-ти процентная скидка. Т.е. он вместо 3450 руб стоил 1725 руб. Мы заказали. После этого с нами связались по телефону и сообщили, что заказ принят и посылка придет из Уфы. Сегодня пришла SMS-ка с сообщением об отправленном диске. Адрес SMS-ки был такой: http://www.russianpost.ru/trackin g20 Вот у нас и вопрос. Не могли бы Вы по этим данным ответить: можно ли нам надеяться, что мы получим подлинный диск. Заранее – спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анатолий! Когда придёте на почту за посылкой, спросите, кто прислал её. Если Медиа Сейл, то выкупайте, если нет, не выкупайте, а перезакажите, зайдя на сайт Дюсупова с этой странички блога, нажав на кнопку "ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА".Скидки у Дюсупова не 50%, поэтому цена, названная Вами, подозрительна.

      Удалить
    2. Анатолий, названный Вами адрес не открыается. Ответ: ошибка 404. Так что это тоже подозрительно.

      Удалить
  57. Добрый вечер, Алина! Большое спасибо за подсказку! Будем бдительно отслеживать.

    ОтветитьУдалить
  58. заказал диск из рб а пришел от ип игнатович за 1990 руб я выкупил что делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диск Вам прислали фальшивый. ИП Игнатович - пират. Выше в комментариях я перечисляла, кто имеет право отправлять диски Дюсупова покупателям. Перезаписанные диски не работают. Не гонитесь за дешёвкой. Сейчас на подлинном сайте Дюсупова нет скидок. Диск стоит 3450 руб. Перезакажите диск с этой странички сайта, перейдя на подлинный сайт Дюсупова по кнопке ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА.

      Удалить
  59. Уважаемая Алина! После того, как я случайно попала на мошеннический сайт, я с осторожностью отношусь ко всяким акциям. 30 июня мне на электронную почту поступило предложение приобрести новый ДВД "Во имя жизни" со скидкой 50% по новой цене 2.450 руб. Письмо пришло от Базылкана Бюсупова. Известно ли Вам что-то об этом. За ранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте, Марина. Я проверила свою почту, нашла письмо Дюсупова, где он предлагает свой обновлённый диск за 2450 руб. Скидка действует в течение 3-х дней. Так что выкупайте.

    ОтветитьУдалить
  61. Алина,спасибо за ответ.Не ожидала, что Вы так быстро ответите.

    ОтветитьУдалить
  62. здравствуйте,Алина перешел с вашего сайта,и попал на сайт, где надо заполнить е-майл и имя и на почту придет бесплатно видео сеанс,и советы каждый месяц-это пираты?расскажите подробнее.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  63. Вы перешли на подлинный сайт Дюсупова с моего сайта. На нем действительно предложено заполнить форму для получения рассылки и подарок.

    ОтветитьУдалить
  64. Валентина Анатольевначетверг, 03 июля, 2014

    Здравствуйте, Алина. Получили диск с г.Казань, ООО Медиа-Сейл. Но диск не открывается автозапуском, как это сказано в инструкции. Вставляем диск в компьютер и начинается проверка диска "Идет проверка диска, пожалуйста подождите". И так прошло уже 7 часов, ничего не изменилось. Почему так? Что нужно сделать, чтобы прослушать диск? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте, Валентина Анатольевна! Вопрос Ваш технический, возможно, не ко мне. Но чисто по человечески, попробую Вам помочь: 1. Вставьте диск в другой компьютер. 2. Проверьте, установлены ли на Вашем компьютере программы для чтения дисков: программа DVD -плеера, кодек для чтения дисков.
    Если ничего не помогло, то позвоните в Медиа Сейл 88002200006

    ОтветитьУдалить
  66. Валентина Анатольевначетверг, 03 июля, 2014

    Здравствуйте , Алина. Пробовали на 2х разных компьютерах. Одинаковая проблема. Кодаки установлены. Звонили в Медиа Сейл 88002200006. оператор сказал, что перезвонит специалист, но так никто в течение дня и не перезвонил.

    ОтветитьУдалить
  67. Валентина Анатольевна, замените диск по гарантии. Напишите письмо с требованием. Мой диск открывается мгновенно с такой картинкой, которая дана в этой публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот адрес почты Базылхана Дюсупова yourhealer.ru@gmail.com. Вам ответят, что нужно делать, как заменить диск.

      Удалить
  68. я заказал диск пятницу-а получил его во вторник--заказ делал с сайта b-dusupov.com с 50% скидкой, голограммы нет-живу в новосибирске-а диски как я понял идут из далека -этот сайт тоже мошенники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, Вы заказали диск у мошенника! Я прошла по указанному Вами адресу, это сайт, скопированный у Дюсупова мошенником. Не гонитесь за дешёвкой. И не выкупайте у них диски. На указанном Вами сайте нет телефона обратной связи, и внизу страницы, где ОГРН, нет фамилии Дюсупова. Впечатляет навязчивая картинка о "подарке". Ничего себе "подарочек" отхватит покупатель! Я сообщу Дюсупову ещё об одном очередном мошеннике.

      Удалить
  69. Евгений Валентиновичвторник, 02 сентября, 2014

    Здравствуйте,Алина!Перешел на сайт Дюсупова с вашего сайта.Адрес http://bazilhan.com/ Является ли данный адрес подлинным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евгений Валентинович, это подлинный сайт Дюсупова. На нём принимаются заказы диска выпуска 2009г, который хорошо зарекомендовал себя у народа.

      Удалить
  70. Феликс Александровиччетверг, 04 сентября, 2014

    Здравствуйте, Алина! Получил диск, но к нему нет никаких инструкций к пользованию, пришлось поискать в интернете. Вопрос: файлы 1-7 вступительные, где все рассказывают о своих болячках и последующем излечении. Можно ли начинать лечение сразу с файла 8? Зачем каждый раз слушать про излечение других людей? Ведь главное, чтобы тебе помогло!

    ОтветитьУдалить
  71. Да, можно начать сразу с файла 8. И далее пользоваться только им.

    ОтветитьУдалить
  72. Феликс Александровичпонедельник, 08 сентября, 2014

    Спасибо большое, Алина, за предыдущий ответ, чего я даже не ожидал! У меня главный вопрос, из-за чего я приобрел ваш диск: моя внучка недавно полностью потеряла слух, можно ли ей излечится вашим методом? Как она будет принимать сеанс, ведь она ничего не слышит? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дюсупов рекомендует прослушивать диск детям не моложе 14 лет. А если ребёнок моложе, то он лично с ним работает в своём центре в Усть-Каменогорске.
      А ещё не тяните время и ходите по врачам, бывает, что просто надо продуть слуховой проход специальным способом. Иногда попадается талантливый врач, и если болезнь не запущена, то быстро, за один сеанс восстанавливает слух.

      Удалить
    2. Феликс Александровичпятница, 12 сентября, 2014

      Моей внучке 21 год. У нее поврежден слуховой нерв, кохлеарная тугоухость. Потеряла слух полгода назад. Как воспользоваться вашим диском в этом случае? Спасибо.

      Удалить
    3. Дюсупов пишет, что, неважно, слышит человек или нет, понимает язык или нет, лечение по этому диску происходит. Так что открывайте сеанс №8 и в течение 7 дней проводите лечение диском. Через 2 месяца можно курс лечения повторить. И так далее до выздоровления.

      Удалить
    4. Феликс Александрович, попробуйте договориться с Дюсуповым о личном приеме. Запись на личный приём к Дюсупову и узнать все подробности о приёме можно по номеру в Казахстан: 8 7232 753436.
      Личный приём осуществляется в Казахстане, город Усть- Каменогорск, ул. Ворошилова 99.
      Филиал Общественного Объединения "Республиканская Ассоциация Профессиональных Народных Целителей".
      Начало сеансов 11-00 ч., выходной пятница.

      Удалить
    5. Добавлю ещё, что прием Дюсупова после перерыва начнётся с ноября 2014г.

      Удалить
  73. Феликс Александровичвоскресенье, 14 сентября, 2014

    Спасибо большое! Попробуем провести несколько сеансов с помощью диска, потом, если не поможет, обратимся к Дюсупову непосредственно.

    ОтветитьУдалить
  74. Феликс Александровичвоскресенье, 28 сентября, 2014

    Здравствуйте, Алина! Можно ли лечебный сеанс повторить через 10-15 дней, если он не дал ощутимого результата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дюсупов пишет, что надо повторять после 7 месяцев перерыва, во время которых идет восстановительная работа. Но по просьбе читателей я посылала подобные вопросы в службу поддержки Дюсупова. Служба поддержки мне ответила, что можно чаще повторять сеансы, если есть такое желание.

      Удалить
  75. Здравствуйте, Алина! Вероятно я тоже получила подделку. адрес поставщика:142105 г.Подольск а/я 34000 "ИНФО-ТРЕЙД" тел+79022266271 +79022265738 Там тоже активно предупреждали о подделках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я Вам, Лина, могу помочь советом. В ближайшей публикации я подробно напишу, что делать тем, кто попал в лапы мошенников. Дюсупов пришлёт Вам подлинный диск, если Вы напишете ему, в чьи лапы Вы заплатили за фальшивку. Он решил наказать мошенников. Следите за моими публикациями

      Удалить
    2. Лина, я выполнила обещание и написала статью, что делать тем, кто попал в лапы мошенников. Вот ссылка: http://babushkinotvet.blogspot.ru/2014/10/blog-post_19.html

      Удалить
  76. Да, Лина, Подольск шлёт фальшивые диски. Дюсупов неоднократно предупреждал об этой пиратской фирме.

    ОтветитьУдалить
  77. В казахстан вы можете прислать диск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Казахстан тоже можно заказать диск. Для этого на сайте Дюсупова, на который Вы перейдете по ссылке, данной в этой публикации, надо в форме заказа в выпадающем списке СТРАНА выбрать Казахстан

      Удалить
  78. А на диске есть лаготип или что то что отличает ее от подделки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логотип есть. Но чтобы не оплачивать на почте подделку, надо внимательно на почте посмотреть откуда прислана посылка. Подлинные диски шлют только ООО МЕДИА СЕЙЛ, ООО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВАЯ ПОЧТА КРИВОЙ РОГ. Из г. Кривой Рог, ФОП Сторонкина Алена Ивановна и Крикун для Украины, РЕЖЕНОК для Беларуси
      Неоплаченную посылку вскрывать не разрешат, чтобы рассматривать логотип.
      Если прислала другая фирма, не оплачивайте, не вскрывайте и не берите посылку. Её почта перешлёт по обратному адресу без Вашего участия

      Удалить
  79. Особо остерегайтесь выкупать диски от ИНФО ТРЕЙД из Подольска. Вот уж как много пострадавших от этой мошеннической фирмы!

    ОтветитьУдалить
  80. Я живу в Казахстане. Я могу заказать двд из центра в котором принимае Дюсупов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можете. Диск Вам пришлёт фирма ООО МЕДИА СЕЙЛ

      Удалить
  81. Получила диск из оскемена. Прислала Нургалиева Назгуль, Ворошилова 99. На диске нет никаких логотипов. Dusupov.webstolica.ru. как вы думаете это оригенал. Наверное мне надо поехать самои в оскемен. Ятак устала от этих перезаписи. Спасибо заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, Проверьте, прислала фирма ООО «Медиа Сейл»? Если да, то будьте спокойны. А я сейчас напишу с службу поддержки Дюсупова о сайте http://dusupov.webstolica.ru/, и помещу здесь ответ службы поддержки.

      Удалить
  82. Что пишет служба поддержки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждите, Дина, ответ опубликую

      Удалить
    2. Дина, служба поддержки подтвердила, что указанный Вами сайт принадлежит Дюсупову. Так что у Вас лицензионный диск.

      Удалить
  83. Большое спасибо! Желаю от души Вам здорвья! С уважением Дина.

    ОтветитьУдалить
  84. Здравствуйте, Алина! куда надо заходить чтобы вылечить печень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вам для лечения печени необходимо прослушать исцеляющий сеанс №8 по методике, приведённой в этой публикации. Желательно также употребить Монастырский Сбор для чистки печени. Заказать его можно, нажав на картинку в левой колонке этой странички (напротив первого фото в этой публикации)

      Удалить
  85. Здравствуйте мне пришёл монастырский рецепт номер 18 город Уфа ул Софьи Перовской 46 офис 44 можно узнать не потделка пожалуйста если вас не затруднит

    ОтветитьУдалить
  86. Уважаемые покупатели! Ко мне приходят похожие письма с просьбой уверить в подлинности покупки. Я не занимаюсь этим вопросом.

    В своих публикациях на этом сайте я предупреждаю о фирмах, торгующих фальшивыми дисками Дюсупова, в соответствии с информацией, которую предоставляет Дюсупов.
    Дюсупов заключил договор с несколькими фирмами, они и поставляют подлинные исцеляющие диски. Диски Дюсупова от других фирм, скопировавших сайты и диски, по предупреждениям Дюсупова, не работают.

    Что касается другой продукции: чаи, пластыри, и т.д., то их ведь заряжать не надо, любые фирмы могут закупать на базе эти товары и распространять их.

    ОтветитьУдалить
  87. Анонимныйсреда, 13 мая, 2015

    Работает банда интернет-мошенников: ООО "ПАРИТЕТ СЕРВИС", ООО "ИНФО-ТРЕЙД", ООО "ПОСТИНФОТРЕЙД", ООО "Инновационные Идеи", ООО "ДЕНКО", ООО "СТГ-Инфо", возможно есть и другие.
    Мошенников 5, все проживают в г. Минск, Республика Беларусь:
    Игнатович Сергей Валерьевич Республика Беларусь, г. Минск, ул. Куйбышева д.1 кв.1, http://vk.com/id4755711
    Мисюра Владислав Романович Республика Беларусь, г. Минск, ул. Славинского д.3 кв.59, http://vk.com/id4460807
    Козловский Константин Дмитриевич, 20.01.1989 Республика Беларусь, г.Минск, ул.Толбухина д. 14, http://vk.com/id160976372
    Балабанович Евгений Геннадьевич, Республика Беларусь, г. Минск http://vk.com/id58351457
    Скадоров Денис Владимирович, 25.11.1988, Республика Беларусь, г. Минск http://vk.com/bill8bong
    Фиксатор для косточки - только вершина айсберга, срочно собираемся все вместе и пишем заявление в милицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Я тоже не устаю писать о мошенниках, которые, как ракушки, облепили большой корабль и вредят ему. В частности, я писала о мошенниках здесь:
      http://babushkinotvet.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
      http://babushkinotvet.blogspot.ru/2014/10/blog-post_19.html

      Удалить
  88. Здравствуйте, Алина. Я заказала диск с сайта bazilhan .com/sub-id-adwords group-id-pankreatit. По тел.202 31 31. Мне пришла бандероль с обратным адресом 450091 Уфа 91а/я 252. Скажите пожалуйста, подлинник ли это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна быть посылка с обозначением компании Медиа Сейл, если по России.

      Удалить
    2. Если сомневаетесь, то лучше не берите эту посылку на почте и не вскрывайте. Почта отправит назад. Заказывать по телефону не нужно, это не надёжно. Закажите ещё раз с надёжного сайта- партнера.

      Удалить
    3. Надежным сайтом - партнером является этот блог. Нажимая на нём на кнопку заказа Вы перейдёте на подлинный сайт Дюсупова и сделайте там заказ. Если оператор по телефону будет предлагать купить несколько дисков по половинной стоимости. не соглашайтесь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...