Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


2 нояб. 2011 г.

Как достичь успеха в МЛМ и как этому обучают в МЛМ Академии InWeb24.



По материалам книги Джона Каленча "Лучший, каким вы можете быть в МЛМ."

Определимся, как достичь успеха в МЛМ.
 Успех в МЛМ может быть очень внушительным, даже богатые наследники или талантливые и образованные люди могут сильно уступать людям, достигшим успеха в МЛМ.
 Почему?

 Потому что успех в МЛМ приходит к тем, кто достиг успехов в  этических и деловых качествах, кто умеет сочетать свободу с обязанностями.
МЛМ – это бизнес равных возможностей для каждого!
МЛМ - это экономическая система, которая  дала  новые принципы производственных отношений.

И принципы МЛМ таковы:
1.   Каждый человек материально заинтересован в успехе другого человека.
2.    Человек человеку друг.
3.   Поэтому каждого члена коллектива – и клиента и спонсора -  нужно видеть в ключе: Чем можно послужить ему и как поддержать.
4.   Эта экономическая система охватывает ответственностью все уровни, в том числе и самый низкий уровень. Сила в МЛМ идёт снизу.
 В этом сила и устойчивость МЛМ.

МЛМ как никакая другая структура уважает свободу личности и её ответственность. С первого дня в МЛМ вы свободны и независимы.

Обычно человек ощущает либо ПУСТОТУ жизни, либо ПОЛНОТУ. 



В соответствии с этим он излучает своё настроение и привлекает в свою жизнь подобных ему людей.
Если мы видим ПОЛНОТУ жизни, то мы помогаем и другим людям увидеть ПОЛНОТУ жизни и, привлекая их в свою жизнь, создаём с ними дружбу.

Что происходит, если в отношениях с людьми мы руководствуемся своими эгоцентрическими интересами, обманываем их?
Правильно! – люди отворачиваются от нас!

И наоборот, если мы открыты и честны, готовы придти на помощь, люди притягиваются к нам!
Поэтому Сетевой Маркетинг,  или МЛМ, является зеркальным отражением самой жизни.

И если мы живём этой жизнью, влюбившись в сетевой маркетинг, то успех непременно придёт к нам! Мы преодолеем планку, чтобы достичь успеха в МЛМ!
Можно влюбиться в него с первого взгляда, а можно научиться его любить.


Как достичь успеха в МЛМ учат в Академии InWeb 24.


В МЛМ Академии InWeb24  созданы условия для дружеских отношений в коллективе.
Нового бизнес-партнёра сразу после регистрации подключают к групповому чату, он может задавать любые вопросы, связанные с возникшими трудностями по работе.  И кто-то из партнёров тут же приходит на помощь и отвечает на вопрос, и это  не обязательно его непосредственный спонсор.  
В  чате дежурит Служба Поддержки, которая также даёт ответ мгновенно.  Если уж очень трудный вопрос, можно написать в Службу Поддержки заявку, и на неё придёт ответ в течение суток от команды Службы Поддержки.

Самый лучший способ научиться – это начать учить. Уча других достигать успеха, мы сами становимся успешными. 
Так мы можем осуществить  и  нашу ЦЕЛЬ – приобрести миллион друзей,  и этим достигнуть успеха в МЛМ.
А что такое ЦЕЛЬ? ЦЕЛЬ – это слово, которое мы даём сами себе. И мы дорожим своим словом, своей честностью перед самими собой. 


Эти статьи тоже могут быть интересны Вам:

Автор статьи Алина Таранец,


При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.

"


6 комментариев:

  1. Да, Алина, согласна с Вами, в МЛМ достигнуть успеха можно, но... почему-то далеко не все его достигают. И об этом уже много написано и сказано! Необходимо сложить все пазлы успеха, чтобы получилась картинка, радующая глаз,душу и тело! Для этого надо не мало вложить средств, времени и труда! И самое главное, не ошибиться с МЛМ-компанией, в которой действительно спонсор- твой друг, заинтересованный в твоём успехе; система обучения выстроена так, чтобы ты в короткий срок научился ведению бизнеса и получил первые результаты; лидеры команды держат руку на пульсе и рулят так, чтобы бизнес процветал и всем в нём было комфортно! Вы, Алина, именно так описали свою компанию! Рада за Вас!
    Я нашла свою команду в компании "Whole Wellness Club", в которой есть все возможности достичь УСПЕХА!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, согласна,что в МЛМ нужно иметь те же жизненнык ценности, быть позитивным, уметь общаться с людьми. Для меня работа в МЛМ была большой жизненной школой.
    К сожалению, далеко не все лидеры соблюдают правила этики и порядочности, и дискредитируют таким образом сетевой бизнес в глазах потребителей.
    Я рада за Вас, что Вы нашли то, что искали!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ Светлане Шаховской: Светлана, рада за Вас, что Вы научились работать в сетевом бизнесе.
    Действительно, чтобы преодолеть высокую планку и достигнуть успеха, надо вложить много средств, времени, сил.

    И это относится не только к бизнесу с МЛМ. Те, кто достигают успеха, вначале создают себя как Личность.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответ Елене Метелёвой: Спасибо, Елена, за замечательный комментарий! Я знаю Вас по Марафону блоггеров, в котором мы с Вами неоднократно участвовали вместе, как очень ответственную, знающую, умеющую специалистку по Интернет технологиям.

    Несомненно, что работа с МЛМ заложила в Вас прекрасные личностные качества. Теперь Вам по силам справится с трудностями в любом бизнесе.

    А компанию МЛМ, как это ни парадоксально покажется, я не искала. Просто, участвуя в Марафоне блоггеров, я пригляделась к Марафонцам.
    Большинство из них в бизнесе с МЛМ, они мне показались духовными и продвинутыми личностями. И я поняла, что они мне подходят, это мой круг для общения и развития.

    Осталось выбрать только компанию, где не надо закупать и распространять физические продукты. Поэтому я выбрала Американскую компанию с комплектом программного обеспечения «под ключ» для ведения бизнеса. Я уже несколько месяцев в этой компании, у меня было время понять, что я сделала правильный выбор.

    ОтветитьУдалить
  5. Алина! Хорошая получилась статья о выборе возможностей и Духовной полноте.
    Мне тоже импонирует атмосфера корпоративной культуры и этики в этой компании. В отличии от Вас, новичка в МЛМ, я имею некоторый опыт работы в этом бизнесе, и мне есть с чем сравнивать.Радуюсь за Вас и благодарю за доверие и сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, Натали! Я пришла в компанию InWeb24 через Вас.

    В своем труде я делаю акцент не только на то, что я учусь плодотворно работать на благо спасения людей от бедности, от пустоты их жизни, но и на укрепление сердечных дружеских отношений в команде единомышленников.
    C уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...