Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


8 авг. 2011 г.

Что помогло мне выбрать домашний бизнес с МЛМ Академией InWeb24.



Я мечтаю  работать в уютном,  экологически чистом дачном месте,  и чтобы мой возраст не был преградой на пути к материальному благополучию.

Напротив, чем старше, тем больше мудрости и знаний, тем ценнее я,  как специалист.
Но где, скажите, при приёме на работу не спросят Ваш возраст? Когда человеку за 40, начинаются проблемы  с поиском работы!

Как  сильно назрела необходимость в  переменах!

И эти перемены  уже наступили: 21-й век принёс нам Интернет, сетевой бизнес, который ещё называется МЛМ!

 В МЛМ Академии InWeb24 принимают в бизнес без ограничений по верхней возрастной  планке. Профессионалы Академии InWeb24  проводят видео - уроки настолько доступные для начинающих, что их может освоить любой. Да ещё профессиональная круглосуточная техническая поддержка в Skype помогает индивидуально побороть трудности. Да ещё коллектив партнёров в групповом чате Skype дружественно расположен ответить на вопросы.
Каждый теперь может научиться работать на себя. А если подключить к этому семью, то на основе общих интересов семья ещё более укрепится.  Радость творческого общения в семейном  домашнем бизнесе уже набирает популярность на  просторах нашей планеты.

Я  искренне Вам скажу: Сетевой бизнес в компании Академия InWeb24   не для всех:
 Очень многие люди не представляют себе жизни без рабской привязанности к рабской,  малооплачиваемой работе. Но ведь должен же и там кто-то работать!

А Сетевой бизнес для тех, кто стремится к развитию, к общению со всем миром, к жизни свободного человека с неограниченными доходами и местом жительства. Домашний бизнес, т.е. сетевой бизнес через интернет,  для тех, кто не сдаётся, преодолевает препятствия, стремится вперёд.

 Сетевой бизнес можно начать с очень малыми инвестициями, на первых порах без отрыва от основной работы, но в будущем,  с приходом опыта,  можно зарабатывать солидно и построить свой Домашний бизнес по – крупному.
Знаменитый Роберт Кийосаки сказал, что Сетевой  бизнес даёт людям возможность с очень низким риском и малыми финансовыми вложениями обеспечить себе финансовую свободу.
Потенциал сетевого бизнеса огромен.

Ещё преимущество: Вы не насилуете свою душу и совесть  за копейку, как это часто приходится делать некоторым людям  на наёмной работе.

Я глубочайшим образом верю в то, что с распространением сетевого бизнеса  на планете исчезнут войны. Кто согласится калечить себя на полях сражений во имя амбиций правителей, если он финансово не зависим и не привязан к месту прописки?
Помните песню: «Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!» А теперь мой адрес – Планета Земля!
     В Академии InWeb24 продаётся легальный уникальный продукт. Вам не надо где-то закупать товар килограммами, надеясь найти клиента и продать. Всё, что Вам нужно сделать, чтобы войти в этот сетевой бизнес – это бесплатно зарегистрироваться, проходить бесплатное  обучение бизнесу от бизнес профессионалов, участвовать в партнерской программе Академии InWeb24, привлекать в свою команду бизнес-партнеров и получать щедрое вознаграждение от InWeb24.
При этом Вы  получите на 1 месяц бесплатно уникальный наш продукт - конструктор сайтов и другие блага. Подробности ЗДЕСЬ.

Вам  не надо висеть на телефоне, или хватать знакомых за пуговицу, объясняя преимущества Вашего сетевого бизнеса.
Существуют цивилизованные методы работы, где нет надобности в личной встрече, переговоры происходят по Skype или по e-mail. Партнёры по всему миру будут приходить по  Вашим объявлениям и устанавливать деловые отношения. Эти методы доступны, им можно научиться. И тогда целая плеяда Ваших партнёров начнёт для Вас и для себя зарабатывать круглосуточно, независимо от того, чем Вы в данный момент занимаетесь и где находитесь.

     Ещё статьи на похожую тематику:
1.    Почему я выбрала МЛМ бизнес с Академией InWeb24.
2.    Как я пришла в МЛМ компанию.
3.    О солнечных батареях и не только…
4.    Бизнес с InWeb24
5.    Как я стала блоггером.
6. Сайт о продуктах компании.

Автор статьи Алина Таранец,

При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.





2 комментария:

  1. Сетевой бизнес,шагает семимильными шагами.Порой бывает выбрать очень сложно.И каждый выбирает сам.
    Вам же я желаю успехов в Вашем бизнесе развития.
    С уважением Агапова Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже не один раз слышу о МЛМ. Сразу решиться сложно. Дурная слава былых пирамид сказывается до сих пор. Люди не доверяют сетевому маркетингу. Но сейчас я решилась тоже попробовать себя в этом бизнесе. Конечно, нужно сначала как следует разобраться, как это делать. Научиться методам работы, подготовиться, а потом уже начинать работу. Я желаю успехов и Вам и себе на этом поприще.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...