ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


30 июн. 2011 г.

Почему я выбрала МЛМ бизнес с Академией InWeb24.



Я давно мечтаю научиться зарабатывать в Интернете. У меня выделенная линия, скоростной Интернет, дело осталось за выбором направления.
Я покупала много обучающих курсов, училась по ним, но мне нужна была ещё отеческая поддержка, у меня не хватало решимости начать бизнес, так как это связано и с расходами, и с потерями. 

Некоторые обучающие диски   вообще не предусматривали  личной поддержки  от автора, (какая уж от них отеческая поддержка!), надо было обращаться с вопросами в закрытый форум, находить нужную ветку и пытаться достучаться до ответа. Времени тратила на форумы недопустимо много, а результат был нулевой. 

Со временем я поняла, что есть продавцы, а есть вечные покупатели, которые кормят продавцов, но никогда не станут им конкурентами.

 И я отвернулась от этой системы обучения и открылась к другим возможностям научиться бизнесу в интернете.

Я обратила внимание, что обычные люди имеют хорошие успехи в МЛМ компаниях. И я стала присматриваться, что мне подойдёт. Конечно, хотелось, чтобы участие в компании было по разумной цене, чтобы на первых порах до начала заработка у меня были возможности оплачивать своё участие из пенсии.

Почему же я выбрала именно Международную Академию Бизнеса InWeb24?
Сегодня я напишу лишь несколько причин, остальные - в следующих статьях.

1.   Продукт виртуальный. Это уникальный комплект программного обеспечения, предназначенный для ведения бизнеса и автоматизации рутинных процессов. В него входят хостинг, встроенный в хостинг конструктор сайтов, автореспондер для работы с подписной базой, автореспондер для Skype, генератор профессиональных страниц для подписчиков, программа для создания профессиональных аудио и видео презентаций. 

Это оригинальные Интернет - инструменты, принадлежащие самой компании.

2.   Как следствие, продукт не зависит от кризисов и от политики. Человек, выбравший работу в Академии,  становится свободным от политики и кризисов.  Материальные   продукты в  других МЛМ компаниях  зависят от этих факторов.

3.   Академия InWeb24 -  это Международный центр по обучению современным  Интернет-технологиям и практическому их применению.
4.   За основу обучения в Академии взята партнёрская программа сервиса InWeb24. Академия даёт консультационную линию по вопросам развития бизнеса в Интернете, т.е. при обучении и применении полученных навыков можно всегда рассчитывать на круглосуточную поддержку специалистов Академии.

5.   Любой предприниматель, имеющий свой бизнес или пытающийся создать свой бизнес с нуля,  может с помощью партнёрской программы, с помощью готовых инструментов, а также с помощью системы обучения Академии в кратчайшие сроки освоить все необходимые навыки для эффективного развития своего Бизнеса в Интернете.

Это далеко не полный перечень возможностей для заработка в Интернете при сотрудничестве с Академией. О других возможностях я напишу в следующих статьях.


Сколько стоит участие в обучении ведению бизнеса, пользование Инструментами и обучение работе с Инструментами?
Отвечу: 40 долларов в месяц. Эта цена посильна даже мне, живущей на одну пенсию. Более того, на свою пенсию я смогла купить пожизненную лицензию на все продукты Академии. Теперь мои блоги и сайты не забанят в случае несвоевременной оплаты за хостинг, как это обычно бывает с обычными хостингами. И я не знаю ни одного хостинга, который бы за очень доступную цену (сейчас  399 долларов)  продал пожизненную лицензию.  А хостинг Академии не простой. Он имеет встроенный конструктор сайтов. На нём я могу размещать огромное число сайтов. И в эту цену за пожизненную лицензию входит не только хостинг с конструктором сайтов, но и весь комплект уникального программного обеспечения.


 И ещё:

В Академии я уже не буду брошена на произвол судьбы.
У меня есть спонсор, который материально заинтересован в моём результативном обучении, и он всегда поможет.
 У меня есть выход в Скайпе на техническую поддержку Академии.
 У меня есть подключение к групповому чату Скайпа, где каждый готов поделиться своими знаниями.
Кстати,  после того, как у меня наберётся 4 партнёра, я буду освобождена от ежемесячной оплаты в 40 долларов (и Вы также), и далее мне будет начисляться резидуальный  доход. Партнёрская программа в Академии  - шестиуровневая.

Я считаю, что самое выгодное вложение денег – это вложение  в образование,   в личностное развитие, в финансовую независимость.


А как считаете Вы?



Автор статьи Алина Таранец,

При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...