ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


21 июн. 2011 г.

Как я пришла в МЛМ компанию «Академия InWeb24».



                                        Слушай, ты умеешь жадно слушать пенье,
                                                   Жадно взгляд ловить и жадно встречи ждать!      
                                                   Если не умеешь – обрети уменье:      
                                                   Тот, кто взять не может, что он может дать?       
                                                                        ( Наталья Кончаловская)
     

Вот уж неисчислимы пути нашей судьбы! Я много искала, как с пользой для себя использовать Интернет, прочла много обучающих материалов, все они были узкой направленности, у меня не хватало системных знаний для их применения. Но недавно я создала блог, научилась писать интересные статьи, и Тамара Климова из Железноводска пригласила меня поучаствовать в Марафоне блоггеров.  Как уж она нашла меня? Загадка…

Несомненно,  этот марафон оказал на меня огромное влияние. Люди там подобрались целеустремлённые, духовные, продвинутые.
 Мне было очень интересно познакомиться с их блогами и их достижениями. Я обратила внимание, что большинство их сотрудничают в МЛМ компаниях. Многие имеют материальный результат. 

И я стала присматриваться внимательно, что же такое МЛМ? Я читала негативные высказывания, но я доверяю себе, своей интуиции, поэтому не полагаюсь на 100% на чужое мнение. Я всегда стремлюсь иметь собственное мнение об интересующем меня вопросе. И жизнь за это щедро вознаграждает меня.

Итак, первым долгом я обратила внимание, что МЛМ  -  это легальный бизнес.

Далее, я поняла, что работа в МЛМ – это работа в команде. Здесь каждый заинтересован в успехе членов команды. Вот уж где сбывается лозунг «Человек человеку – друг!».

И если за 50 дней совместного Марафона я смогла улучшить свой блог, увеличить свои знания, то какие же я могу сделать большие подвижки в своём творчестве при совместной работе в команде!
А тем более, что  существует круглосуточная русскоязычная техническая поддержка, которая в Скайпе оперативно откликается на индивидуальные вопросы!  Мечта поэта!

Я обратила внимание на продукты каждой МЛМ компании. Многие предлагают пищевые добавки, многие косметику, товары народного потребления, а  некоторые -  прекрасное программное обеспечение. Мне по душе пришлось программное обеспечение – не надо куда-то ехать закупать товар, всё это приходит виртуально. 


И я,  познакомившись в Марафоне с блогом и деятельностью Натальи Кравцовой,  решила для себя, что работа,  совместное творчество и обучение в Международной Академии мне по душе. 



Продукты Академии  - это программное обеспечение, призванное автоматизировать рутинные процессы в любом бизнесе. Я знаю, что серьёзные бизнесмены заинтересуются комплектом программного обеспечения Академии, в который входит хостинг, встроенный  в хостинг конструктор сайтов, позволяющий очень быстро делать качественные сайты в неограниченном количестве, и ещё 4 продукта.
Можно недорого приобрести пожизненную лицензию  (ведь это прекрасно: иметь пожизненный хостинг!)  за весь комплект и не тревожиться, что за несвоевременную оплату ваш сайт забанят.

Итак, в результате участия в марафоне блогов я обрела Международную Академию  InWeb24,  энергичную и дружественную спонсоршу  Наталью Кравцову,  а также перспективы на заработок  в Интернете.
 
 Ведь недаром Академия   InWeb24 имеет эмблему  « Пульс Денег». 
 Примечание очень важное: 
Все, кто зарегистрируются в Академию InWeb24, будут получать обучение  от профессионалов Академии. 


Ещё статьи, близкие к этой:

Мой бизнес с компанией InWeb24

О солнечных батареях и не только...
Что помогло мне выбрать домашний бизнес с МЛМ Академией InWeb24

Автор статьи Алина Таранец,

При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.

"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...