Verification: d49a2921b3e6f381

ПРИВЕТСТВИЕ


Дорогие читатели моего блога! Я надеюсь, что Вам будет интересно на моих страничках. На них я буду делиться с Вами моим жизненным опытом.

Этот блог освещает тайны сохранения здоровья, молодости, любви и активного, счастливого долголетия.


27 июн. 2011 г.

О солнечных батареях и не только...

На одном из занятий Академии InWeb24  её основатель рассказал нам о том, что правительство Канады финансирует и берёт на себя техническую сторону по установке на каждой крыше любого собственника солнечных батарей. Собственник крыши не вносит ни одного цента за это.  Более того, правительство во главе с премьер-министром Стивом Харпером  гарантирует в течение 20 лет выкупать полученную электроэнергию по цене 0.8 долларов за киловатт, которая значительно превышает  цену электроэнергии, которую потребитель оплачивает государству. 




Организована партнёрская программа для того, чтобы партнёры за вознаграждение искали собственников крыш, проводили разъяснительную работу и доводили дело до договора по установке солнечных батарей. Поскольку Академия InWeb24  международная, то эта партнёрская программа актуальна для членов Академии за рубежом.
Несмотря на молодость этой программы,  на 28 апреля 2011года уже произведено 66, 8 Гигаватт электроэнергии от солнечных батарей. Это равносильно тому, что в атмосферу не выброшено 45782 тонны углекислого газа при производстве электроэнергии традиционным путём.



Для чего правительство Канады идёт на такие расходы?
Всем известно, что нефть дорога, запасы её ограничены. В разных местах под разными предлогами вспыхивают войны, в которых большие людские потери. Предлоги для войн разные, а причина одна – захватить месторождения нефти.
 Весь мир сидит на нефтяной игле.
Солнечная энергия, поставленная на службу, спасёт мир от подсадки на нефтяную иглу.
Я подумала: наконец-то нашлось правительство с планетарным мышлением.
Главное, шаг сделан!  Правительство Канады – это вектор перемен для человечества, шагнувшего в третье тысячелетие!

Ещё статьи, близкие к этой:
1. Как я пришла в МЛМ компанию "Академия InWeb24"
2. Академия InWeb24


Автор статьи Алина Таранец,


При использовании материалов статьи ссылка на автора и блог обязательна.




"

2 комментария:

  1. Алина! Солнечные батареи - моя мечта. А в эту канадскую программу можно войти? :-)
    Но мы и сами уже готовим проект на установку солнечных батарей на крыше своего дома. Хорошо, что живем теперь в солнечном регионе...

    Вы спрашивали о том, как я делаю слайдшоу на своем блоге. Отвечаю - через пронрамму Picasa. Зайти можно через свой почтовый ящик на gmail.com Очень удобно обрабатывать фотографии и можно делать также и фильмы.

    Успехов!
    P.S. А нашла я Вас просматривая блоги, которые читают марафонцы - название Вашего мне понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Тамара! И я присоединяюсь к Вашей мечте иметь электроэнергию от солнечных батарей! Как изменится мир в результате! Его экология, бизнес, мышление людей!

    Ещё раз благодарю Вас, за то, что нашли меня и познакомились.
    Спасибо за ценные консультации!
    С уважением, автор этого блога Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...